Джон Мюллер из Google недавно рассказал об использовании элемента blockquote, заявив, что он не рассматривается каким-либо особым образом. Он ответил на посте в Reddit пользователю, не расценивает ли Гугл содержимое в цитате как дубликат контента с другого сайта. Короче говоря, ответ - нет. Google будет сканировать контент так же, как и все остальное. Алгоритм оценит если цитата действительно нужна, или же является просто копированием чужого контента.

Исследование, проведенное Microsoft в 2019 году, о принятии голосовых технологий потребителями, показывает, что большинство людей используют голосовой поиск. Microsoft Voice анализирует использование технологий с поддержкой голоса, таких как интеллектуальные цифровые помощники. Согласно отчету, к 2020 году 75% домов будут использовать эту технологию. Вот краткое изложение основных выводов специалистов, которые конкретно относятся к голосовому поиску: 72% людей используют голосовой поиск через персонального цифрового помощника.

Facebook делает Messenger еще более полезным для бизнеса с помощью инструментов, предназначенных для получения потенциальных клиентов и назначения встреч.

Во вторник на конференции F8 в Фейсбуке вышла серия сообщений, связанных с мессенджерами, с новыми функциями, доступными для бизнеса и обычных пользователей. Вот некоторые ключевые выводы конференции.

Самый безопасный способ доступа к гостевым статьям - не думать о них как о проектах по созданию ссылок. Думайте о них как о способе рассказать о вашем сайте, вашем продукте или вашем сервисе.

Как только о площадке узнает достаточное количество людей, спрос на него растет, и люди начинают ожидать, что они увидит ваш сайт в поисковой выдаче. Google ранжирует страницы, которые пользователи ожидают увидеть, веб-страницы с ответами, на которые алгоритм поисковой системы должен найти ответ.

От не релевантных обратных ссылок, не относящихся к теме, до различного анкорного текста, в профиле обратных ссылок нередко можно обнаружить проще говоря мусор. Если таких ссылок 1-2, то можно не беспокоиться, но в сочетании с другими красными флагами могут возникнуть проблемы. Вот несколько лучших советов о том, на что следует обращать внимание при аудите профилей ссылок. Эта небольшая статья поможет вам понять, почему нужно проводить хотя бы базовый аудит ссылок, и на какие вещи обязательно обращать внимание.

Учитывая растущую важность бренда в SEO, кажется жестокой иронией, что многие старые бренды, похоже, испытывают трудности с продвижением в сети. Сейчас как никогда много сайтов известных брендов в различных состояниях стагнации и еще более разочарованных SEO-менеджеры, которые пытаются предотвратить эту стагнацию.
Несмотря на всемирную узнаваемость бренда и другие установленные преимущества, которые должны стимулировать рост, реальность такова, что имя не гарантирует успеха в SEO.

Прежде чем мы углубимся в тему, давайте рассмотрим основные принципы аудита местных конкурентов. По сути, вы ищете контраст - выбираете набор брендов, чтобы обнаружить метрики, которые, по-видимому, делают один из них доминирующим в локальной органической поисковой выдаче.
С помощью этой информации можно разработать стратегию, чтобы найти, что перенять у текущего лидера, и затем превзойти его, сделав это лучше на своем сайте.

Сегодня поисковая система "Google" измеряет ценность ссылок многими очень сложными способами, в которые я не собираюсь вникать, и они в любом случае не публикуют большинство из них. Но у нас есть много информации о том, как они думают о ссылках, в том числе такие вещи, как: более авторитетные интернет сайты всегда будут иметь больший вес, когда будут ссылаться на вас. Давайте разберем еще некоторые аспекты, на которые стоит обратить внимание.

Прежде чем мы перейдем к конкретным шагам, которые могут помочь вам ускорить работу вашего бэкэнда, давайте определимся, что мы подразумеваем под этим понятием. В целом это все, что входит в хранение данных, включая саму базу данных и серверы - все, что помогает сделать функционирование веб-сайта таким, каким необходимо (без учета визуально взаимодействия, например, встроенный html-редактор). Для получения дополнительной информации можно почитать наши предыдущие статьи, однако обратимся к сегодняшней теме.

При создании правильный и выгодной контентной стратегии в 2019 году нужно учесть много вещей. Мало того, что онлайн – бизнес растет все быстрее, чем когда-либо, так еще и конкуренция не отстает. Есть немало типов контента (социальные сети, пресс-релизы, гостевые посты) и способов достичь вашей целевой аудитории. Но прежде чем делать постинг, нужно определить, каких целей вы хотите достичь с его помощью.

Не удивительно, что привлечение качественного трафика на ваш сайт является ключом к повышению конверсии и увеличению дохода любой организации. В конце концов, если люди не посещают ваш бизнес в Интернете, они, безусловно, не будут совершать никаких покупки в онлайне, либо обратятся к конкурентам. В настоящее время SEO является эффективной стратегией роста, но есть и другие интересные и не очевидные методы.

В сфере поисковой оптимизации (SEO) контент является королем. Будь то ваш личный сайт, посты в блоге или гостевые посты, контент - неотъемлемая часть эффективной оптимизации. Однако не весь текст, который пишут современные копирайтеры, положительно влияет на рост позиций. Только уникальные и высококачественные материалы дают хороший результат при комплексном продвижение любого интернет проекта.

Не секрет, что в России и во всем мире малый бизнес сегодня очень уязвим в интернете, особенно для спама и кибер атак в SEO. Как следует из названия, следствием их нередко бывает понижение позиций вашего сайта на страницах результатов поисковой системы (SERP). Как оперативно выявить, избавиться от такой проблемы и не допустить ее появления вновь отвечают сотрудники отдела интернет маркетинга компании "SeoKZN.

С появлением в этом десятилетии мобильного рынка маркетологи должны постоянно следить за тем, как адаптировать свою работу для мобильного пользователя. Отчет известных российских интернет-изданий по тенденциям 2018 года показывает, что более половины из 5,9 часов, которые люди тратят в интернете каждый день, приходиться мобильные устройства. Сегодня уже не достаточно просто иметь версию сайта для телефона, нужно изменить ее полностью под мобильный формат.

Работа над продвижением сайта необходима в течение всего года, но знаете ли вы, что вы должны настраивать SEO на предстоящие праздники? Согласно опросу UPS и Comscore, 51 процент опрошенных клиентов заявили, что предпочитают совершать покупки в Интернете. Они сказали, что поисковые системы помогают найти идеальные подарки, советы о том, как провести праздничную вечеринку и праздничные рецепты.

Американская поисковая система "Google" официально запустила новую программу, которая называется «Trusted Stores» или в переводе на русский язык «Надёжные магазины». При помощи этой инициативы можно будет узнать про самые лучшие компании в сети представляющие интернет-магазины. Все коммерческие площадки по продаже товаров, которые положительно отметятся, получат специальный значок качества, который будет виден потенциальным клиентам.

Не так давно был запущен новый сервис «Яндекс.Аудитория», который умеет делать вашу рекламу еще более точной и четкой. А это значит, что продажи/обороты увеличиваются. Быть может, пришло время придать ускорение вашему бизнесу? Теперь клиенты получают индивидуальное предложение от компании. Да такое, что отказаться от которого невозможно! А вы видите, как стремительно растут ваши продажи. Выбирайте только лучших клиентов вместе с технологией look-alike!

Вопрос о том, как ускорить индексацию нового веб-проекта интересует сегодня практически каждого владельца молодого сайта. Индексация происходит после посещения ресурса поисковыми роботами и передачи информации в базу данных. Однако не всегда это происходит так быстро как хотелось бы, можно ли как-то повлиять на скорость этого процесса, не нарушая правила популярных поисковых систем Яндекса и Google? Давайте разбираться.

По сообщению представителей американской поисковой системы Google их специалисты начали внедрение новых алгоритмов для улучшения ранжирования интернет сайтов, в частности это коснулось элементов веб страниц, которые появлялись методами динамической генерации. Эксперты концерна заявили, что такой контент является интересным для пользователей сети с их точки зрения, и заслуживает правильной индексации поисковым роботом.

Как только поведенческие факторы ранжирования стали набирать популярность и реально влиять на позиции, вебмастера заинтересовались: из чего же они складываются. Оказывается, отказ для поисковой системы Гугла и отказ для Яндекса — разные вещи. Яндекс: короткие посещения (до 10 секунд), либо очень длинные, но без активных действий. Гугл: здесь по жестче, посещение ровно одной страницы на сайте.

Самая большая ошибка владельцев многих сайтов недостаточная оптимизация. Умный владелец интернет-ресурса должен понимать, что сайт создается не только для того, чтобы произвести внешнее впечатление. Конечно многие используют вебсайт исключительно в качестве информационного портала о своей продукции для партнеров, но с развитием сети все больше и больше покупателей решают свои потребности в интернете, и оптимизация призвана помочь им в этом.

С учетом нововведений поисковыми системами и произошедшими изменениями в алгоритмах поиска, который направлен теперь преимущественно на качество сайтов и их контента все же старые методы раскрутки продолжают оставаться эффективными. Одним из наиболее мощных инструментов по-прежнему являются социальные сети, для их использования не нужны особенные технические знания, однако есть и другие методы.

В наше время предприниматели, владельцы бизнеса и простые пользователи интернета хотят получить известность благодаря собственному оригинальному сайту, многие просто хотят открыть собственный интернет-магазин и немного подзаработать на продаже популярных товаров без магазинной наценки. Вот только большинство из них сталкиваются с проблемой отсутствия посетителей, в чем секрет коммерческого успеха начинающего веб-проекта?

Сегодня интернет предлагает множество возможностей и перспектив для развития своего бизнеса и увеличения продаж. Создаются всевозможные онлайн-магазины, на сайтах размещается реклама товаров и услуг. Но для того, чтобы все это функционировало правильно и продуктивно, необходимо качественное продвижение сайтов, осуществляемое специализированными компаниями, которые руководствуются правилами интернет-маркетинга и традиционного маркетинга в целом.

НЧ – СЧ – ВЧ – это сокращение от вида частоты запроса, которые вводят пользователи интернета для поиска интересующей их информации. Каждый из них имеет свою расшифровку. НЧ – низкочастотный запрос, СЧ – среднечастотный запрос, ВЧ – высокочастотный запрос. Думаю, с расшифровкой здесь все понятно. Теперь давайте разберемся, зачем нужно их использовать для продвижения сайта, и какая между ними разница.

Многие компании Казани и Татарстана сегодня рекламируют товары и услуги в сети интернет. На просторах Рунета можно найти много заинтересованных в вашей продукции пользователей. Также сеть позволяет серьезно сократить расходы на рекламе. В чем секрет успешного запуска веб-сайта? Точное определение целевой аудитории, правильно составление ее портрета дает возможность лучше организовать бизнес.

Многие начинающие предприниматели используют социальные сети для привлечения покупателей. В отличие от традиционных площадок (Вконтакте, Facebook, Одноклассники) Инстаграм является сервисом, в котором акцент сделан на размещение изображений. Это помогает показать свои товары и услуги потенциальным клиентам, система позволяет оставлять комментарии и общаться с аудиторией. Также следует отметить, что популярность приложения растет каждый день.

Поисковые системы Яндекс и Google постоянно изменяют и совершенствуют алгоритмы ранжирования, по которым оценивается релевантность сайта для пользователей интернета. С начала года публикация объемного текста без качественного форматирования и оформления уже не приносит результата, даже при наличии ключевых слов.

 

Оценить поток клиентов на ваш сайт можно, разделив его на целевую аудиторию и не целевую. Чем выше отношение целевой аудитории к не целевой, тем более эффективна ваша рекламная кампания, тем лучше настроен ваш сайт и тем больше прибыли он принесет. Что представляет собой целевая аудитория сайта? Это люди, которые приходят сюда за информацией и получают ее, покупают что-либо или оставляют заявки – все зависит от особенностей самого сайта.

Контекстная реклама считается одним из наиболее эффективных способов привлечения клиентов на сайт, поскольку работает она на определенную категорию потенциальных клиентов. Это значит, что лишних людей у вас на сайте не будет. Но она стоит пропорционально количеству перешедших. Это значит, что надо приложить немало усилий для настройки показа контекстной рекламы. Чем лучше проведена такая настройка, тем лучше будет отдача. В любом случае, вы не останетесь без прибыли, но ее величина и коэффициент отдачи должны быть предельно высокими. Поэтому надо посмотреть на этот удобный инструмент, который позволяет увеличивать продажи, со всех сторон.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ АНАЛИЗ НИШИ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ

ПОЛУЧИТЬ АНАЛИЗ

Адрес Адрес

г. Казань, ул. Родины 7 корп. 6

Телефон Телефон

8 (919) 630-60-69

Email Email

info@seokzn.ru

Оформление заявки

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Форма заявки

Ваше сообщение было успешно отправлено

Whatsapp

Вконтакте

Email

Заявка