Работа над продвижением сайта необходима в течение всего года, но знаете ли вы, что вы должны настраивать SEO на предстоящие праздники? Согласно опросу UPS и Comscore, 51 процент опрошенных клиентов заявили, что предпочитают совершать покупки в Интернете. Они сказали, что поисковые системы помогают найти идеальные подарки, советы о том, как провести праздничную вечеринку и праздничные рецепты.
Итак, рассмотрим очевидное: праздничный сезон - идеальное время для продвижения сайта и привлечения покупателей на ваш сайт. Но есть загвоздка: если вы хотите, чтобы праздничные покупатели нашли ваш сайт и все потрясающие продукты, которые вы можете предложить среди избытка других магазинов в Интернете, SEO должно быть оптимизировано для сезона.
И хорошая новость заключается в том, что нет необходимости полностью пересматривать свою стратегию, все, что нужно сделать – несколько небольших хитростей, чтобы продвинуть себя впереди конкурентов. Итак, не теряйте времени, праздничный сезон не за горами.
Сезонные ключевые слова
Получите конкретную информацию о сезонных ключевых словах: у вас уже есть список ключевых слов, которые привлекают трафик на сайт круглый год, но для праздников нужно включить некоторые сезонные фразы.
Потребители будут искать подарки и услуги, используя специальные условия поиска. Вы можете использовать Google Trends, чтобы узнать, какие ключевые фразы ищут под каждый праздник. Таким образом, когда покупатели начнут искать эти фразы, у вас уже будет готовая семантика.
Подумайте о том, что искали ваши идеальные клиенты. Например, если ваш интернет-магазин продает электронику, потребители могут искать «Черная пятница плоские тв» или «Кибер понедельник». Выбирайте самые популярные поисковые запросы и приводите пользователей прямо в ваш магазин, добавьте год к вашему ключевому слову, например «Черная пятница 2018 года», чтобы привлечь потребителей, ищущих актуальные сделки.
Блоги и праздничный контент план
Создавайте праздничные сообщения в блогах. Потенциальные клиенты всегда обращаются к Google и Яндекс для поиска советов и идей, особенно в течение праздничного сезона. Оптимизация поискового продвижения сайта в праздники всегда дает хороший результат!
Если вы хотите появиться в результатах поиска для своих запросов, начните создавать тематический контент.
Устройте мозговой штурм в блоге на раннем этапе и планируйте свои сообщения в календаре контента. Убедитесь, что выбранные темы связаны с вашим бизнесом и помогают потребителям решить проблему.