С появлением в этом десятилетии мобильного рынка маркетологи должны постоянно следить за тем, как адаптировать свою работу для мобильного пользователя. Отчет известных российских интернет-изданий по тенденциям 2018 года показывает, что более половины из 5,9 часов, которые люди тратят в интернете каждый день, приходиться мобильные устройства. Сегодня уже не достаточно просто иметь версию сайта для телефона, нужно изменить ее полностью под мобильный формат.
В то же время пользователи уже привыкли к решению своих потребительских задач через смартфоны и планшеты. По этой причине мобильный маркетинг является при продвижении сайтов в Казани критическим каналом не только для непосредственного управления продажами, заказанными через мобильные платформы, но и для поддержания видимости и лояльности к бренду.
Проблема в том, что знание того, как оптимизировать маркетинговые кампании, не всегда очевидно. Важно понимать варианты, которые у вас есть, и эффективно их реализовывать. Следующие стратегии помогут любой компании максимально использовать мобильный маркетинг.
Геймификация подхода
Хотя клиента сегодня уже трудно заинтересовать чем-то посредственным, возможность привлечь внимание через интересную игру может по-прежнему быть мощной техникой для сохранения бренда.
Учитывая, что мобильный телефон хорошо интегрирован с онлайн-социальными сетями, геймификация может позволить друзьям и членам семьи выступать в качестве защитников бренда, поскольку они приносят новых людей в игры.
Google и Mobile First
Все усилия в области цифрового маркетинга должны быть адаптированы для использования на мобильных девайсах, включая веб-сайт, электронные бюллетени и другие каналы.
Это особенно важно сейчас, когда Google индексирует на основе мобильных сайтов, а не на настольных версиях, так называемая технология «Mobile First».
Создание необходимой инфраструктуры
Чтобы мечты о мобильном маркетинге стали реальностью, необходимо инвестировать в нужную инфраструктуру. Особенно это касается скорости загрузки контента. Например, Google обнаружил, что, когда время загрузки страницы на телефоне увеличилось с одной секунды до пяти, показатель отказов увеличился на 90 процентов.
Специалисты по агентства интернет-маркетинга "SeoKzn" рекомендуют использовать технологию «AMP» и «Турбо Страницы», их подключение сегодня возможно благодаря использованию простого плагина.