Учитывая растущую важность бренда в SEO, кажется жестокой иронией, что многие старые бренды, похоже, испытывают трудности с продвижением в сети. Сейчас как никогда много сайтов известных брендов в различных состояниях стагнации и еще более разочарованных SEO-менеджеры, которые пытаются предотвратить эту стагнацию.
Несмотря на всемирную узнаваемость бренда и другие установленные преимущества, которые должны стимулировать рост, реальность такова, что имя не гарантирует успеха в SEO.
В этом посте я собираюсь исследовать, почему крупные, известные бренды могут столкнуться с трудностями с органической выдачей, а также шаблоны, которые я заметил, и предложить тактики для решения этих проблем.
Причина 1: Бренд
Вполне возможно, что самым большим препятствием на пути эффективности является сам бренд. Это может показаться странным - компании, о которых мы говорим, являются крупными, узнаваемыми в обществе. Это само по себе должно помочь им в SEO? Не всегда, нужно все равно работать над технической стороной и маркетингом.
Но зачастую многие должностные лица не спешат предпринимать какие-либо действия над такими вещами, как воронка продаж, или производят исключительно скудные сообщения в социальных сетях с минимальными усилиями (я ранее писал о некоторых из этих тактик). Честно говоря, легко понять, почему - эти каналы и подходы, вероятно, имеют наименьшую измеримую отдачу. Однако, оставляя вакуум выше в своей воронке, вы играете с огнем, особенно когда бренд имеет определенный вес. Это позволяет мелким игрокам сократить разрыв практически бесплатно.
Причина 2: Техническая сторона
Зачастую бывает трудно внедрить технические изменения уже после создания сайта, особенно те, которые требуют больших усилий в более старых организациях. Это может происходить из-за сложной бюрократии, устаревших и высокопрофессиональных платформ, неприятия риска. Что можно сделать по этому поводу? Мы сталкиваемся с этими проблемами довольно часто.
Я видел очереди в разработке, которые охватывают буквально годы, организации, которые совершенно не могут изменять самую основную информацию на своих сайтах, такую как время открытия или теги заголовков.
На самом деле, именно эта проблема побудила несколько лет назад разработать нашу собственную платформу, чтобы обойти технические ограничения и доказать преимущества, когда мы это сделали.
Причина 3: Старые укоренившиеся практики
В некотором смысле это возвращается к неприятию риска и политике - в конце концов, у известных брендов есть что терять. Одним из конкретных проявлений, которое я часто замечал в крупных организациях, являются текущие кампании и тактики, которые не были связаны с улучшением рейтинга или доходов за последние годы.
Один разговор со старшим специалистом SEO в крупном бренде оставил меня в замешательстве. Я помню, что он сказал мне что-то вроде «мы знаем, что эта кампания не подходит нам стратегически, но мы не можем получить бай-ин на что-либо еще, так что или мы работаем так, или будет потеря бюджета». Фантастика.
Реальность такова, что для продвижения сайта и бренда нужно работать, даже если у вас уже есть известный бренд. А это значит брать риски, бороться с бюрократией и не прекращать движение вперед.