Facebook делает Messenger еще более полезным для продвижения сайта и бизнеса с помощью инструментов, предназначенных для получения потенциальных клиентов и назначения встреч. Во вторник на конференции F8 в Фейсбуке вышла серия сообщений, связанных с мессенджерами, с новыми функциями, доступными для бизнеса и обычных пользователей. Вот некоторые ключевые выводы конференции.
Первым крупным нововведением для Messenger, связанным с бизнесом, стала его программа Chatbot. Компания объявила о том, что с момента запуска два года назад над ней поработали уже 300 000 разработчиков. Новый бизнес-инструмент на пути к успеху основан на Messenger с выбором шаблонов потенциальных клиентов. Шаблоны Lead-Generation для Messenger гарантируют, что боты задают людям стандартизированные вопросы, чтобы они могли получать такой же ответ.
Одним из самых больших недостатков чат-ботов является их неспособность обрабатывать сложные нестандартные вопросы, поэтому предстоящее обновление призвано генерировать больше ответов, которые могут понять чат-боты.
Шаблоны генерации лидов также будут поставляться с напоминаниями о завершении и простой передачей действующему агенту.
Facebook также открывает свою бета-программу, которая позволяет клиентам записываться на прием через Messenger. Эта услуга в настоящее время пользуется успехом при создании сайтов для парикмахеров и стоматологов. Вскоре все компании смогут планировать встречи через Messenger.
Другие ключевые моменты
Facebook объявил на конференции, что версия Messenger будет доступна на настольном ПК в конце этого года. Messenger для десктопов будет в основном ориентирован на чат, аудио и видеозвонки.
Наконец, обновление под названием «Project Lightspeed» сократит размер файла программы на 70 мегабайт, так что люди с нехваткой памяти на своих телефонах смогут его скачать.