Исследование, проведенное Microsoft в 2019 году, о принятии голосовых технологий потребителями, показывает, что большинство людей используют голосовой поиск. Microsoft Voice анализирует использование технологий с поддержкой голоса, таких как интеллектуальные цифровые помощники. Согласно отчету, к 2020 году 75% домов будут использовать эту технологию, что несомненно скажется на продвижении сайтов в Казани и по всему миру.
Вот краткое изложение основных выводов специалистов, которые конкретно относятся к голосовому поиску: 72% людей используют голосовой поиск через персонального цифрового помощника, тогда как 35% людей использовали голосовой поиск через динамик умного дома. Вот что люди ищут с помощью цифровых помощников:
- 68% быстрые факты;
- 65% направление в пути;
- 52% продукт или услугу;
- 44% дополнительные исследования для продуктов и услуг;
- 31% сравнение продуктов и услуг.
Таким образом, 2 из 3 самых популярных видов поиска связаны с покупками. Голосовой поиск становится драйвером для крупного бизнеса и ритейлеров.
Около 54% пользователей считают, что дигитал-помощники помогут им совершать розничные покупки в течение следующих пяти лет. По мере роста популярности новой технологии растут и ожидания клиентов. Согласно исследованию, больше половины людей ожидают, что их любимые бренды будут иметь своих собственных цифровых помощников в течение одного или двух лет.
Возможность обнаружения в голосовом поиске - это первый шаг для компаний после создания сайта, которые еще этого не делают. Что касается следующих шагов в этой сфере, представители бизнеса могут создать своего собственного помощника для работы с другими голосовыми помощниками и покупателями.
Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла говорит, что в ближайшем будущем бренды должны будут иметь своих собственных агентов, которые могут напрямую общаться с клиентами через несколько личных цифровых помощников.