При создании правильный и выгодной контентной стратегии в 2019 году нужно учесть много вещей. Мало того, что онлайн – бизнес растет все быстрее, чем когда-либо, так еще и конкуренция не отстает. Есть немало типов контента (социальные сети, пресс-релизы, гостевые посты) и способов достичь вашей целевой аудитории. Но прежде чем делать постинг, нужно определить, каких целей вы хотите достичь с его помощью.
Ранее я писал о важности стратегии продвижения сайта в Казани, ориентированной на аудиторию, - и это по-прежнему актуально. Каждый создаваемый фрагмент контента должен быть привязан к цели, в противном случае ваша аудитория будет задаваться вопросом, зачем им это нужно и что делать дальше, если предположить, что он вообще достигнет целевой аудитории.
Если вы - новый бренд или менее известный бренд в своей вертикали, очень важно показать свою аудиторию бренду и продемонстрировать, как он может решить их проблемы. Существует много вариантов распространения информации, и все они связаны с использованием внешних платформ, чтобы помочь подключиться к более широкой аудитории людей.
В случае когда вы публикуете большой объем ежедневного контента, охватывающего более широкие, достойные новостей темы, синдикация может стать эффективным способом представить его перед новой аудиторией. Статьи, созданные для синдикации, как правило, имеют временную тенденцию, поскольку именно это ищут крупные новостные агентства от партнеров. Будь то тема финансов, например, 7 уроков личного финансирования, полученных в 2018 году, или что-то происходящее в новостях: например, как финансово подготовиться к падению котировок. Текст должен быть захватывающий – заголовок с актуальной информацией, ценной для читателя именно сегодня. Тут стоит обратить внимание, что материал должен быть качественным, свободным от ошибок и воды.
Гостевые посты и платная реклама
Если только что заказали создание сайта и не имеете большого числа подписчиков, участие в спонсорском контенте на более известном веб-сайте может быть полезным для повышения узнаваемости бренда. Тип его, на который я здесь ссылаюсь, - это онлайн-реклама или статьи, которые выглядят как обычные статьи, но обычно помечаются как «спонсорский контент».
Когда не хочется платить за такой материал на другом сайте, можно найти соответствующие площадки, которые размещают гостевые посты. Такие посты выгодны блогам: они не платят за работу, а вы получаете ссылку.
Одним из главных преимуществ использования платной рекламы является то, что вы можете сразу увидеть результаты и представить свой контент перед квалифицированной аудиторией, тогда как для органического роста требуется больше времени. Много разных типов материалов могут работать для платной рекламы. Визуальный материал может быть невероятно мощным для рекламы – одинаково хорошо работает видео и изображения. Нет лучшего способа узнать, как что-то будет работать в платном маркетинге, чем с помощью тестирования, но важно, чтобы материал содержал следующие основные компоненты:
- броский заголовок с ключевым словом;
- интересное изображение или видео
- УТП или уникальное торговое предложение.