Не удивительно, что привлечение качественного трафика на ваш сайт является ключом к повышению конверсии и увеличению дохода любой организации. В конце концов, если люди не посещают ваш бизнес в Интернете, они, безусловно, не будут совершать никаких покупки в онлайне, либо обратятся к конкурентам. В настоящее время SEO является эффективной стратегией роста, но есть и другие интересные и не очевидные методы.
По данным «Net Marketshare», только «Google» в прошлом году направил 72 процента всего глобального трафика с настольных компьютеров на веб-сайты. По мере роста интернета и увеличения числа компаний, ведущих работы по продвижению сайтов в Казани по тем же ключевым словам, шансы на ранжирование и достаточное количество трафика сокращаются. Поэтому в интересах бизнесменов исследовать и другие способы увеличения посещаемости сайта. Как же это можно сделать?
Начать гостевой постинг
Гостевой блоггинг на других сайтах достигает нескольких целей. Во-первых, это добавляет PR и повышает ваш авторитет как эксперта в отрасли и публичном пространстве. Это улучшает узнаваемость бренда и представляет компанию новым потенциальным клиентам. В качестве небольшого бонуса, он повышает SEO-рейтинг благодаря ссылкам на ваш сайт.
Для эффективного гостевого постинга, найдите компании и веб-сайты, с которыми вы можете сотрудничать, которые разделяют целевую аудиторию и сами получают достаточно трафика, чтобы сделать его полезным. Если у вашего бизнеса есть блог, вы также можете взять интервью у других экспертов и предложить собеседникам поделиться интервью в социальных сетях, на страницах прессы.
Инвестировать в социальные сети
Социальные сети - это постоянно растущий рынок для онлайн-бизнеса. По данным «Sprout Social», социальные сети напрямую влияют на 74% решений потребителей о покупке. Различные платформы могут выступать в роли как создателя бренда, что будет влиять на долгосрочную лояльность бренда и трафик, а также на мгновенные клики и трафик.
Использовать электронный маркетинг
Хотя есть некоторые расхождения в отношении точной окупаемости инвестиций по электронной почте, все источники сходятся во мнении, что это один из самых полезных маркетинговых инструментов и обеспечивает высокую окупаемость.
Бренды могут продвигать продукты, услуги или даже контент-маркетинговые инициативы с помощью простого электронного письма или информационного бюллетеня.
Интегрировать видео контент
Видео является чрезвычайно эффективной моделью для продвижения сайта под ключ, но недостаточно используемой формой контент-маркетинга. Например, многие компании ориентируются на блоги и подписчиков в Instagram, однако видео ролики получают большое количество акций и просмотров.
Согласно отчету «HubSpot» о состоянии видеомаркетинга, 76% маркетологов утверждают, что видеоконтент увеличил посещаемость их веб-сайта.
Использовать рекламу в интернете
В то время как органические, неоплачиваемые стратегии, которые стимулируют трафик, являются мечтой каждого бренда, иногда вы просто не можете победить рекламу. К счастью, мы прошли через дни рекламных щитов и кампаний «Mad Men». Вместо этого обратите внимание на уникальную рекламную тактику, такую как ретаргетинг и ремаркетинг.
Согласно «ReTargeter», только 2 процента веб-сайтов конвертируются при первом посещении. Как ретаргетинг, так и ремаркетинг полагаются на файлы cookie, которые сбрасываются в браузерах, чтобы следить за пользователями в Интернете. Ретаргетинг затем показывает потребителям рекламу для вашего сайта, побуждая их снова посетить вас.