5 тактик для привлечения трафика на сайт помимо SEO

Не удивительно, что привлечение качественного трафика на ваш сайт является ключом к повышению конверсии и увеличению дохода любой организации. В конце концов, если люди не посещают ваш бизнес в Интернете, они, безусловно, не будут совершать никаких покупки в онлайне, либо обратятся к конкурентам. В настоящее время SEO является эффективной стратегией роста, но есть и другие интересные и не очевидные методы.

По данным «Net Marketshare», только «Google» в прошлом году направил 72 процента всего глобального трафика с настольных компьютеров на веб-сайты. По мере роста интернета и увеличения числа компаний, ведущих работы по продвижению сайтов в Казани по тем же ключевым словам, шансы на ранжирование и достаточное количество трафика сокращаются. Поэтому в интересах бизнесменов исследовать и другие способы увеличения посещаемости сайта. Как же это можно сделать?

Начать гостевой постинг

Гостевой блоггинг на других сайтах достигает нескольких целей. Во-первых, это добавляет PR и повышает ваш авторитет как эксперта в отрасли и публичном пространстве. Это улучшает узнаваемость бренда и представляет компанию новым потенциальным клиентам. В качестве небольшого бонуса, он повышает SEO-рейтинг благодаря ссылкам на ваш сайт.

Для эффективного гостевого постинга, найдите компании и веб-сайты, с которыми вы можете сотрудничать, которые разделяют целевую аудиторию и сами получают достаточно трафика, чтобы сделать его полезным. Если у вашего бизнеса есть блог, вы также можете взять интервью у других экспертов и предложить собеседникам поделиться интервью в социальных сетях, на страницах прессы.

Инвестировать в социальные сети

Инвестировать в социальные сети

Социальные сети - это постоянно растущий рынок для онлайн-бизнеса. По данным «Sprout Social», социальные сети напрямую влияют на 74% решений потребителей о покупке. Различные платформы могут выступать в роли как создателя бренда, что будет влиять на долгосрочную лояльность бренда и трафик, а также на мгновенные клики и трафик.

Использовать электронный маркетинг

Использовать электронный маркетинг

Хотя есть некоторые расхождения в отношении точной окупаемости инвестиций по электронной почте, все источники сходятся во мнении, что это один из самых полезных маркетинговых инструментов и обеспечивает высокую окупаемость.

Бренды могут продвигать продукты, услуги или даже контент-маркетинговые инициативы с помощью простого электронного письма или информационного бюллетеня.

Интегрировать видео контент

Интегрировать видео контент

Видео является чрезвычайно эффективной моделью для продвижения сайта под ключ, но недостаточно используемой формой контент-маркетинга. Например, многие компании ориентируются на блоги и подписчиков в Instagram, однако видео ролики получают большое количество акций и просмотров.

Согласно отчету «HubSpot» о состоянии видеомаркетинга, 76% маркетологов утверждают, что видеоконтент увеличил посещаемость их веб-сайта.

Использовать рекламу в интернете

Использовать рекламу в интернете

В то время как органические, неоплачиваемые стратегии, которые стимулируют трафик, являются мечтой каждого бренда, иногда вы просто не можете победить рекламу. К счастью, мы прошли через дни рекламных щитов и кампаний «Mad Men». Вместо этого обратите внимание на уникальную рекламную тактику, такую как ретаргетинг и ремаркетинг.

Согласно «ReTargeter», только 2 процента веб-сайтов конвертируются при первом посещении. Как ретаргетинг, так и ремаркетинг полагаются на файлы cookie, которые сбрасываются в браузерах, чтобы следить за пользователями в Интернете. Ретаргетинг затем показывает потребителям рекламу для вашего сайта, побуждая их снова посетить вас.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ АНАЛИЗ НИШИ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ

ПОЛУЧИТЬ АНАЛИЗ

Адрес Адрес

г. Казань, ул. Родины 7 корп. 6

Телефон Телефон

8 (919) 630-60-69

Email Email

info@seokzn.ru

Оформление заявки

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Форма заявки

Ваше сообщение было успешно отправлено

Whatsapp

Вконтакте

Email

Заявка