Что означает частота поискового запроса?

НЧ – СЧ – ВЧ – это сокращение от вида частоты запроса, которые вводят пользователи интернета для поиска интересующей их информации. Каждый из них имеет свою расшифровку. НЧ – низкочастотный запрос, СЧ – среднечастотный запрос, ВЧ – высокочастотный запрос. Думаю, с расшифровкой здесь все понятно. Теперь давайте разберемся, зачем нужно их использовать для продвижения сайта, и какая между ними разница.

Данные частотные запросы необходимы сео специалистам для продвижения сайтов в Казани и вообще во всем мире. Для тех, кто не знает можно сразу сказать, что НЧ запросы используют в 10 раз чаще чем ВЧ. Почему же так происходит? Дело в том, что чем выше конкурентость, тем тяжелее продвинуться в ТОП поисковой выдачи, а значит встает соответствующий вопрос: где взять слабо конкурентные запросы? Существуют множество схем, по которым люди ссылаются на ВЧ – низкочастотник, и тем самым продвигают его. Для того, что бы определить, какой это запрос по категории, нам нужно воспользоваться сервисом Вордстат Яндекса.

Итак, заходим на сайт и в строке ввода вписываем интересующие нас ключевые фразы. Но стоит отметить, что если выполнять анализ запросов, таким образом, то будет довольно большое количество посетителей в месяц. Поэтому, чтобы нам определить точнее количество переходов по данной фразе, нужно использовать несколько приемов. Кстати, точное определение переходов заключается в том, чтобы люди вводили в строку поиска именно данное словосочетание.

Таких запросов может быть огромное количество

Итак, какие символы мы будем использовать. Первое: “наше ключевое слово” – это кавычки. Второе: “!наше ключевое слово” – это восклицательный знак. Таким образом, наш поисковый запрос допустим, будем выглядеть так “! где купить автомобиль”.

Теперь давайте для примера рассмотрим, какие ключевики относятся к НЧ-СЧ-ВЧ. ВЧ - автомобили, кондиционеры, холодильники. СЧ - где купить автомобиль, какой автомобиль лучше, как работает кондиционер, компактные холодильники. НЧ – Какой автомобиль лучше проедет по бездорожью, какого цвета лучше купить кондиционер, какие холодильники работают дольше.

Таких запросов может быть огромное количество. И чем меньше показатель по данному запросу в месяц, тем меньше его конкурентность, а значит это НЧ или СЧ. Таким вот образом, люди определяют частотность запросов, чем она больше – тем выше стоимость продвижения.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ АНАЛИЗ НИШИ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ

ПОЛУЧИТЬ АНАЛИЗ

Адрес Адрес

г. Казань, ул. Родины 7 корп. 6

Телефон Телефон

8 (919) 630-60-69

Email Email

info@seokzn.ru

Оформление заявки

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Форма заявки

Ваше сообщение было успешно отправлено

Whatsapp

Вконтакте

Email

Заявка