Составление портрета целевой аудитории

Многие компании Казани и Татарстана сегодня рекламируют товары и услуги в сети интернет. На просторах Рунета можно найти много заинтересованных в вашей продукции пользователей. Также сеть позволяет серьезно сократить расходы на рекламе. В чем секрет успешного запуска веб-сайта? Точное определение целевой аудитории, правильно составление ее портрета дает возможность лучше организовать бизнес.

К целевой аудитории относят потребителей, которые имеют потенциальный или выраженный интерес к продукту. Первые пока не готовы приобрести товар, но активно им интересуются. Вторые покупали его и заинтересованы снова.

Под портретом понимают разные группы лиц. Они объединены в один сегмент общими характеристиками. Иметь четкое представление нужно о каждой группе. Рассмотрим в качестве примера интернет-магазин. Он продает коньки, лыжи. Частые покупатели - те, кто ведет активный образ жизни. Среди заинтересованных родители детей дошкольного и школьного возраста, а также взрослые обоих полов и разного социального положения. Ассортиментом интересуются чаще в сезон.

Зачем нужен портрет? Наши специалисты по продвижению сайтов в Казани рекомендуют составлять его, потому что такая модель представляет собой некий образ об основном потребителе, помогает узнать больше о среднестатистическом покупателе. Составление портрета способствует правильной организации рабочего процесса. Он позволяет:

  • эффективно планировать и вести бизнес;
  • создавать сайты и продвигать их;
  • проводить рекламные кампании (настраивать таргетинг, составлять рекламные объявления, выбирать нужные каналы и форматы рекламы);
  • привлекать в соцсетях, блогах, на YouTube-каналах, форумах;
  • разрабатывать привлекательный дизайн продукта, упаковки;
  • проводить маркетинговые и пиар мероприятия;
  • расширять бизнес-стратегию;
  • заинтересовывать клиентов из разных городов и стран;
  • проводить рассылку по электронной почте (сообщать о новинках и скидках).

Особенности создания модели целевой аудитории

При поиске нужного сегмента необходимо корректно описать: социально-демографические особенности, поведенческие характеристики, индивидуальные потребности.

Еще до создания сайта компании нужно знать, зачем нужен товар или услуга? Какую проблему решит покупка? Зная ответы на эти вопросы, можно правильно подготовить объявление, сделать его заманивающим. После прочтения пользователь захочет перейти на сайт и совершить покупку.

Особенности создания модели целевой аудиторииРассмотрим на примере клининговой компании. В нее обращаются разные лица. Это могут быть обычные люди, которым необходимо провести генеральную уборку в квартире или отмыть мягкую мебель. Среди заинтересованных встречаются занятые мамы, которые не могут навести порядок из-за нехватки свободного времени. Это мужчины и женщины, только что сделавшие ремонт. Клиентом выступает бизнесмен, желающий оплачивать уборку в доме или офисе.

При создании портрета можно правильно сформулировать рекламное предложение, которое в итоге заинтересует потребителей. Опубликовать его можно на сайтах разной тематики. Такой подход способствует быстрым и результативным продажам.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ АНАЛИЗ НИШИ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ

ПОЛУЧИТЬ АНАЛИЗ

Адрес Адрес

г. Казань, ул. Родины 7 корп. 6

Телефон Телефон

8 (919) 630-60-69

Email Email

info@seokzn.ru

Оформление заявки

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Форма заявки

Ваше сообщение было успешно отправлено

Whatsapp

Вконтакте

Email

Заявка