Сегодня поисковая система "Google" измеряет ценность ссылок многими очень сложными способами, в которые я не собираюсь вникать, и они в любом случае не публикуют большинство из них. Но у нас есть много информации о том, как они думают о ссылках, в том числе такие вещи, как: более авторитетные интернет сайты всегда будут иметь больший вес, когда будут ссылаться на вас. Давайте разберем еще некоторые аспекты, на которые стоит обратить внимание.
1. Более важные и хорошо связанные страницы имеют больший вес.
При продвижении сайта в Казани это касается как отдельных URL-адресов страницы, так и всего веб-сайта. Например, если страница в «Бизнес Газеты» ссылается на yoursite.com, это почти наверняка будет гораздо более влиятельным в изменении вашего рейтинга или в вашей способности ранжироваться в будущем, чем в случае простого сайта-статейника.
2. Разнообразие доменов, скорость роста ссылок и редакторский характер.
Различные виды доменов, скорость роста ссылок и редакторский характер этих ссылок имеют значение. Так, например, если я получаю новые ссылки с многих новых сайтов, которые никогда не ссылались на меня раньше, и я не заплатил, чтобы разместить их, что означает? Значит такие ссылки были поставлены из-за интересных вещей, которые я сделал или потому что эти сайты хотели поддержать мою работу.
Если они появляются с течением времени в больших количествах и с большей скоростью, чем у конкурентов, то вероятно, я опережу их слова и фразы, относящиеся к этим темам, при условии, что все другие SEO-тонкости, также были выполнены.
3. HTML-читаемые ссылки, которые не имеют rel = "nofollow".
HTML-читаемые ссылки – это простой текстовый анкор, который можно увидеть при просмотре веб-страниц, их также видят Яндексбот и Googlebot. Конечно, алгоритм ботов может быть гораздо более сложным, как мы говорили в техническом SEO. Параметр rel = "nofollow" же часто добавляют например на форумах, этим администратор площадки дает понять поисковой системе, что он не поощряет переход пользователя по этой ссылке. Такие ссылки тоже имеют вес в глазах поискового алгоритма, но меньший. Это нужно учитывать, когда после создания сайта, начинаются работы по постингу в каталоги и форумы.
В целом можно сказать, что для Google не многое изменилось в плане оценки ссылочного профиля, это по прежнему является одним из приоритетных факторов ранжирования сайта в России, при соблюдении тематичности и соотношения ключей-анкоров и безанкорных ссылок.