С учетом нововведений поисковыми системами и произошедшими изменениями в алгоритмах поиска, который направлен теперь преимущественно на качество сайтов и их контента все же старые методы раскрутки продолжают оставаться эффективными. Одним из наиболее мощных инструментов по-прежнему являются социальные сети, для их использования не нужны особенные технические знания, однако есть и другие методы.
У каждой социальной сети свои особенности. Наиболее сложной в управлении по-прежнему остается Facebook. Особенность этой площадки в том, что она подразумевает создание не только групп и сообществ, но и публичных страниц. То есть, к примеру, тот же Яндекс вебмастер начнет отображать содержимое контента с Facebook, если к сообществу привязана созданная страница компании.
Размещенный контент на Google+ дает один из лучших результатов, и не уступает Яндекс Дзену. Особенности социальной сети в том, что при простом ее управлении поисковые системы практически сразу определяют размещенный контент.
Большую значимость в продвижении осуществляет то, с помощью каких инструментов создан сайт, какой имеет домен и на каком хостинге он размещен. Внешняя и внутренняя оптимизация сильно связаны между собой, и не могут рассматриваться отдельно. Перед проведением кампании по продвижению сайта в Казани любой специалист проводит внутреннюю оптимизацию. Оформление привлекательных заголовков, а также размещение полезных текстов и качественное размещение ссылок на популярных сайтах, пожалуй, остается самым актуально используемым средством наряду с социальными сетями.
Обновление контента и платная реклама
Постоянные обновления сайтам необходимы, так как это улучшает систему поиска, что наглядно отображается в таких программах как Яндекс Метрика или Google AdWords.
Реклама также дает ожидаемый результат. При продвижении все методы хороши, как применение баннеров и настройка контекстной рекламы. Внесение данных о сайте в интернет каталоги является неотъемлемой частью, так как - это один из способов разместить качественно и быстро ссылку на свой интернет-проект.
Однозначно можно сказать, что абсолютно бесплатно продвинуть созданный ресурс невозможно, но минимизировать расходы бюджета при правильном и грамотном подходе осуществимо. Продвижение должно быть ежедневным, чем больше уделяется времени продвигаемому проекту, тем лучший результат будет достигнут в итоге.