Разница между новичком и опытным веб-мастером – в том, что первый простодушно считает большую массу ссылок единственным условием для попадания сайта в лидеры запроса. И игнорирует такие моменты, как удобство в использовании, качество содержания и его полнота, навигация и конфигурация сайта. Это заблуждение. Любой новичок со временем понимает важность системного подхода.
- Вероятность раскрутки некачественного сайта?
Знающие люди осознают, что поисковые системы имеют тщательно продуманные требования к сайтам. Учитывается следующее:
- какое впечатление производит сайт;
- уровень технической проработки;
- насколько уникально содержимое и его польза;
- насколько сайт приятен в использовании;
- насколько он прост и в целом удобен для пользователя, и много других условий.
Немногие понимают, что по разным причинам, некоторые сайты нельзя продвинуть. Если сайт – это сочетание одной анимации вкупе с визуальными «наворотами», раскрутка невозможно. Его нужно будет полностью переделать.
Ресурсы, где система управления некачественная или автоматическая тоже трудно раскручивать. При таком подходе к управлению контентом, как правило, системы сами подбирают заглавия, ставят теги акцентирования, создают дубликаты, тем самым не давая продвинуть ресурс.
- Можно ли продвинуть ресурс, основываясь на некачественных или несоответствующих запросах?
Наполнение ключевыми словами и их подбор для раскрутки – настоящее искусство. Как правило, новичок, берёт только одно слово, и тогда:
- цели сайта остались непонятны;
- это слово также выбрали многие другие создатели сайтов;
- выбранная аудитория осталась не охваченной;
- ресурс не раскручивается.
Лучше всего – вообразить себя на месте целевого посетителя, чтобы понять, какие слова он наберёт в поисковике. В случае с компанией-производителем кафеля, ищущей оптовых клиентов, слово «кафель» плохо подходит на роль ключевого. Более уместными будут:
- «кафель оптом»;
- «купить кафель оптом»;
- «оптовая продажа кафеля» и др.
3. Можно ли использовать Яндекс.Директ для получения запросов?
Не следует опираться в работе на этот ресурс. Он создан для тех, кто размещает рекламу, и множество отдельных запросов, потенциально способных обеспечить трафик, там не показываются. Профессионал по продвижению в Интернет берёт «ключи», проанализировав данные по статистике. В данном случае, личный опыт – может иметь очень большое влияние.
- Можно ли переходить к раскрутке, не проводя проверки запросов заранее?
Разумеется, вы вольны подобрать запросы, сгенерировать содержимое, приступить к раскрутке, а спустя несколько месяцев понять свой промах при подборе «ключей», из-за которых выбранная аудитория осталась не охваченной. Мы учимся, наступая на собственные грабли, и, всё-таки можно «подстелить соломку» и провести проверку заранее.
Для этого мы советуем инициировать через Яндекс.Директ рекламную кампанию путём применения выбранных «ключей». Из статистических данных и анализа результативности ключевых слов можно извлечь много пользы. Такой режим даёт возможность отбросить «холостые» запросы, которые не дают ничего для раскрутки. Поэтому, такая проверка сберегает и временные и денежные ресурсы.
- Приступать к раскрутке или нет?
Исправив недостатки, допущенные промахи и дефекты, можно начинать раскрутку ресурса в поисковиках. Здесь нужно помнить три главных фактора, которые брались в расчёт:
- внутренний;
- внешний;
- поведенческий.
При работе над ресурсом профессионалу легче влиять на внутренний аспект, что непременно улучшит остальные параметры сайта. Поисковики с особым вниманием следят за любыми позитивными переменами и поощряют наиболее качественные платформы, давая им более выгодные позиции в топ-листе. Цена на сео продвижение сайта в этом случае может быть выше, чем при единовременной оптимизации, но и результат будет более стабильным и долговременным.
Наше агентство предлагает профессиональные услуги по продвижению сайтов в топ 10 поисковых систем Яндекс, Google, Rambler, Mail.ru и другие. Мы работаем над оптимизацией сайтов более 7 лет и помогаем нашим клиентам увеличивать прибыль с каждым месяцем.