Начать стоит с общих вопросов, которые касаются непосредственного продвижения. Многие вебмастера в силу того, что достаточно долго сидят над одним проектом на этапе построения (разумеется, речь идет о людях, не имеющих достаточного опыта для работы с раскруткой и продвижением) стараются как можно раньше запустить проект в плавание и потому прикладывают немало усилий для оптимизации сайта в ТОП-10. Но делать это слишком рано не стоит, потому что очень много сил вы потратите впустую. Зачем расходовать время, когда проект впоследствии будет настраиваться и достраиваться? Ведь в современных поисковых системах влияние оказывается не только за счет текстов и ключевых слов, но даже за счет элементов страницы и их названий!

Работа с недоделанным сайтом

Недоделанный сайт ошибка в продвиженииЧто не нужно делать, когда ваш сайт еще не доделан? Браться за продвижение точно не стоит, потому что ваш проект обрастет еще немалым количеством дополнительных блоков, элементов, изменит юзабилити, дизайн (что является средством изменения кода). В этом случае вы получите клиентов, которые не смогут найти то, что им нужно – в процессе изменения страниц сайта, кэшированные данные остаются в поисковой системе и до обновления пользователь не может найти, то, что ему нужно. По этой причине потери клиентов будут колоссальными, поэтому рекомендуется начинать работу лишь в том случае, когда сайт полностью завершен.

Отсутствие целевых запросов

Предположим, что у вас есть некоторая тема для сайта. Это может быть все, что угодно, начиная от строительных и отделочных материалов, заканчивая люксовыми товарами и необычной информацией. Например, вы продаете древесину. Ключевое слово «древесина» или «доски» - это вообще не вариант для ключевого слова. Хоть оно и встречается много раз в поиске, это не значит, что люди ищут именно это. К тому же одно слово – это не ключ. «Купить доски в», «доска обрезная» - это уже больше походит на приличный ключ, менее конкурентный и более выгодный коммерчески.

Работаем с Яндекс.Директ

В помощь каждому вебмастеру можно предложить Яндекс Директ. Эта система поможет не только подобрать ключевые слова, но и протестировать отдельные варианты. Как можно сделать это? В тестовом режиме вы можете настроить ключевые запросы таким образом, чтобы узнать, какие из них привлекают людей, а какие нет, чтобы затем отсеять запросы с нулевым результатом. Это поможет сэкономить немало денег, а самое главное, вы узнаете, как эффективнее организовать недорогое продвижение сайта для своей компании.

Старт без теста

Но начинать можно и без теста. В этом случае помогает обычно "Вордстат" – подбор ключевых слов, тематических и связанных с вашей темой хотя бы частично, позволяет быстро настроить кампанию по продвижению. Поработав несколько раз с системой подбора ключей или набравшись больше опыта в данной сфере, вы без труда сможете организовать качественный подбор ключей, которые действительно дадут неплохую отдачу при раскрутке вашего проекта.

Когда и как начать продвижение?

Когда продвигать сайтЗная все тонкости, нужно подобрать главный момент для начала раскрутки. Поскольку любое изменение негативно сказывается на продвижении, подберите для себя четкую тему, составьте ядро сайта, которое при любых изменениях останется тем же, что и раньше, настройте автоматизацию и прочие параметры для проекта, чтобы каждый клиент мог найти для себя возможности оценить по достоинству ваш сайт. В конечном итоге, только после того, как вы получите больше опыта в работе по продвижению ресурсов, вы сможете добиться лучших результатов, но в данной статье мы подняли все вопросы, которые касаются ошибок при раскрутке проектов.

Агентство интернет маркетинга "SEOKZN" предлагает своим клиентам качественное и профессиональное продвижение сайтов в топ поисковых систем Яндекс и Google по низкой стоимости. Накопленный опыт за 7 лет работы, а также отлаженная система раскрутки позволяет нам оставаться лидерами на рынке и по сей день принося пользу все большему количеству клиентов!

Мы предлагаем создание сайтов в Казани по низкой стоимости для всех клиентов, которые заказывают комплексные услуги. Среди наших клиентов: строительные компании различного профиля, рекламные агентства, интернет магазины и другие предприятия Казани и России.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ АНАЛИЗ НИШИ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ

ПОЛУЧИТЬ АНАЛИЗ

Адрес Адрес

г. Казань, ул. Родины 7 корп. 6

Телефон Телефон

8 (919) 630-60-69

Email Email

info@seokzn.ru

Оформление заявки

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Форма заявки

Ваше сообщение было успешно отправлено

Whatsapp

Вконтакте

Email

Заявка