В современном быстро прогрессирующем мире тем, кто занимается бизнесом нужно быть всегда на коне. Наружная реклама, раздаточный материал, газеты и журналы, реклама на радио и телевидении уже не работают так как раньше. На смену данным технологиям приходит интернет и его уникальные возможности. Теперь не нужно бегать за клиентов перебирая и тестируя различные каналы привлечения покупателя, сегодня есть SEO!
Многие из нас давно слышали о современном понятии, которое постоянно на слуху у всех пользователей интернета – SEO продвижение сайтов магазинов в Казани или компаний. Сама аббревиатура складывается из трех слов английского языка Search Engine Optimization, что в переводе на русский язык означает поисковая оптимизация движка.
Движком в данном случае является интернет сайт. В наше время в сети существует большое количество информационных ресурсов, интернет магазинов, всевозможных порталов услуг и товаров. Без современной оптимизации сайта этим ребятам было бы трудно существовать и работать на рынке. Поисковая оптимизация включает в себя комплекс работ, направленных на улучшение основных показателей сайта под требования современных поисковых систем. Занимается этой задачей подготовленный сотрудник, обладающий определенными знаниями в области SEO оптимизации для каждого из поисковиков отдельно.
Основные требования поисковых систем
Требования поисковых систем в действительности отличаются. Их роботы, которые ежедневно пробегают по страницам и изучают миллиарды сайтов, совершенствуются и включают в свою работу новые алгоритмы ежедневно. Рассмотрим основные алгоритмы, которые влияют на ранжирование (уровень доверия сайта для поисковой системы) Вашего ресурса в Яндекс и Google:
- Качество контента. Сюда относится в первую очередь качественно написанный для человек текст, имеющий 100% уникальность (скопированные с других ресурсов никогда не будут приносить пользу), грамотно оптимизированный под определенные запросы пользователей. Уникальные картинки и видео, списки и таблицы, цены и конкретика, все это положительно влияет на увеличение показателей репутации.
- Грамотная структура сайта. Еще до начала создания веб ресурса необходимо продумать дальнейшую судьбу: все разделы должны быть структурированы, между статьями и материалами добиваются максимально простой навигации, ключевые страницы размещаются как можно ближе к главной странице и многое другое.
- Качественная семантика (набор ключевых слов под продвигаемый запрос на странице). Чем точнее и тщательнее собрано семантическое ядро на странице, тем выше ранг и больше посещаемость ресурса.
- Качественные мета тэги, заполненные на всех страницах сайта. Существует такое понятие в науке SEO оптимизация как мета тэгов – данная конструкция самая главная и в первую рассказывает поисковому роботу основную суть страницы, на которую он попал.
- Внешние факторы. К данному разделу можно отнести популярность Вашего ресурса в сети. Чем больше делятся ссылкой на Ваш сайт в социальных сетях, блогах, закладках, новостных сайтах, форумах и других ресурсах, тем лучше.
Это лишь несколько основных факторов ранжирования, которые учитываются всеми современными поисковыми системами. Стоит отметить, что на этом оптимизация сайта не заканчивается, это сложная и рутинная работа, требующая технических навыков и профессиональных знаний.
Компания «SEOKZN» работает на рынке на протяжении 7 лет. Мы предлагаем своим клиентам собственные знания для привлечения клиентов в бизнес с помощью современных инструментов интернет маркетинга. Закажите профессиональные услуги в нашей компании и мы гарантированно доведем Вас до результата в короткие сроки!