г. Казань, ул. Родины 7 к. 6

Использования цитат не влияет на ранжирование в Google

Использования цитат не влияет на ранжирование в Google

Джон Мюллер из Google недавно рассказал об использовании элемента blockquote, заявив, что он не рассматривается каким-либо особым образом. Он ответил на посте в Reddit пользователю, не расценивает ли Гугл содержимое в цитате как дубликат контента с другого сайта. Короче говоря, ответ - нет. Google будет сканировать контент так же, как и все остальное, т.е. это не скажется на продвижении сайтов прямым образом.

Когда поисковая система видит цитату, она не игнорирует контент, предполагая, что он из другого источника. Это хорошо, потому что, возможно, автор старался собирать оригинальные и полезные цитаты для своей статьи. Поэтому было бы несправедливо игнорировать весь контент в цитатах.

Тем не менее, сайт не окажет никакой пользы, если значительный объем контента в blockquote получен из другого источника. Как говорит Мюллер, Google не любит дублирующийся контент, но не наказывает за частичное копирование, когда оно оправдано. Это относится к дублированию целых страниц или просто воровству частей страницы.

Как избежать санкций?

Дублированный контент обесценивается Google, что отличается от санкций. Если часть материала не обеспечивает достаточной уникальной ценности, Гугл соответствующим образом оценит ее. То есть скорее всего такой текст не будет оцениваться очень высоко. Алгоритм будет придавать большее значение тому, где цитируемый контент появился впервые, и меньше - тому, где он был опубликован повторно.

При создании сайта или статьи вы можете легко снизить риск обесценивания контента, предлагая на странице что-то, помимо цитат, например ваши комментарии. Важно сбалансировать цитируемый контент с вашей собственной оригинальной информацией. Дайте читателям что-то ценное, что-то чего они не получили бы прочитав оригинальную статью.

Например, вы можете процитировать заявление, сделанное на другом сайте, и предоставить контраргумент. Или использовать кавычки, чтобы поддержать точку зрения другого автора, которую вы поддерживаете.

Итог - использование цитаты оправдано, когда это действительно необходимо, и поисковая система прекрасно это понимает.

© 2018 Создание и продвижение сайтов в Казани.