Как увеличить трафик в праздничный сезон?

Итак, рассмотрим очевидное: праздничный сезон - идеальное время для продвижения сайта и привлечения покупателей на ваш сайт. Но есть загвоздка: если вы хотите, чтобы праздничные покупатели нашли ваш сайт и все потрясающие продукты, которые вы можете предложить среди избытка других магазинов в Интернете, SEO должно быть оптимизировано для сезона.

И хорошая новость заключается в том, что нет необходимости полностью пересматривать свою стратегию, все, что нужно сделать – несколько небольших хитростей, чтобы продвинуть себя впереди конкурентов. Итак, не теряйте времени, праздничный сезон не за горами.

Сезонные ключевые слова

Сезонные ключевые слова

Получите конкретную информацию о сезонных ключевых словах: у вас уже есть список ключевых слов, которые привлекают трафик на сайт круглый год, но для праздников нужно включить некоторые сезонные фразы.

Потребители будут искать подарки и услуги, используя специальные условия поиска. Вы можете использовать Google Trends, чтобы узнать, какие ключевые фразы ищут под каждый праздник. Таким образом, когда покупатели начнут искать эти фразы, у вас уже будет готовая семантика.

Подумайте о том, что искали ваши идеальные клиенты. Например, если ваш интернет-магазин продает электронику, потребители могут искать «Черная пятница плоские тв» или «Кибер понедельник». Выбирайте самые популярные поисковые запросы и приводите пользователей прямо в ваш магазин, добавьте год к вашему ключевому слову, например «Черная пятница 2018 года», чтобы привлечь потребителей, ищущих актуальные сделки.

Блоги и праздничный контент план

Блоги и праздничный контент план

Создавайте праздничные сообщения в блогах. Потенциальные клиенты всегда обращаются к Google и Яндекс для поиска советов и идей, особенно в течение праздничного сезона. Оптимизация поискового продвижения сайта в праздники всегда дает хороший результат!

Если вы хотите появиться в результатах поиска для своих запросов, начните создавать тематический контент.

Устройте мозговой штурм в блоге на раннем этапе и планируйте свои сообщения в календаре контента. Убедитесь, что выбранные темы связаны с вашим бизнесом и помогают потребителям решить проблему.

© 2018 Создание и продвижение сайтов в Казани.