«Яндекс.Аудитория» или как завести роман с вашей целевой аудиторией?

Яндекс.Аудитория

Как работает новый инструмент для продвижения сайта и увеличения продаж? Вы продаете продукт (мебель, товары, услуги – что угодно) и собирайте у ваших покупателей контактные данные (мобильные телефоны, номера клиентов в CRM и другие данные). Затем загружайте в сервис (минимальное требование – 1 000 контактов) и получайте результат: сервис обнаружит этих людей в интернете. С новыми данными настраивать вашу рекламную кампанию можно еще эффективнее!

Инструмент сформирует список ваших клиентов, а вы можете использовать сегмент для настройки рекламной кампании в «Яндекс.Директе». Для этого просто сохраните его и используйте при настройке. «Сегмент Аудиторий» - это ваша возможность получить качественные и профессиональные решения.

Но это еще не все! Помните, что недавно обновили «Яндекс.Метрику»? Теперь вы можете с максимальной точностью создавать собственные сегменты клиентов, настраивать объявления едва ли не индивидуально под каждого представителя вашей клиентской базы: постоянного покупателя, новичка, ушедшего покупателя и многих других.

Вы давно мечтали масштабировать бизнес и получить больше лояльных клиентов? В таком случае вам поможет look-alike – уникальная технология, которая сама находит лучших клиентов и приносит их вам на блюдечке с голубой каемочкой. Благодаря инструменту в «Яндекс.Аудиториях» вы можете создать сегмент похожих пользователей. В него попадут люди, чьи увлечения, возраст, предпочтения, место проживания и другие характеристики сходны с одним из сегментов покупателей. Останется только запустить рекламную кампанию по найденным клиентам и получать деньги.

ВНИМАНИЕ! Инструмент позволяет вам найти и тех, с кем вы не хотите работать (кого не желаете видеть среди клиентов). Для этого просто найдите сегмент и установите понижающие корректировки.

Какие преимущества дает вам таргетированная реклама?

С этим сервисом вы получаете шикарные возможности, которые позволяют вывести бизнес на новый уровень. Впрочем, сами посмотрите, что именно вы можете сделать:

  • Увеличить средний чек. Ваши клиенты «уснули», давно не обращались за услугами? Переживаете, что на дворе «не сезон»? Самое время привлечь старых покупателей выгодной распродажей или шикарными скидками, рассрочкой или кредитами. А чтобы покупок было больше, предлагайте людям «что-то еще». Молодым родителям, купившим коляску, - мягкие или развивающие игрушки. Покупателю зимних шин – техническое обслуживание. Поклонникам техники – чехлы, аксессуары и многое другое. Позвольте вашему бизнесу чуть больше.
  • Повысить эффективность при настройке контекстной рекламы. Зачем показывать объявления о покупке автомобиля тем, кто только что вышел с новенькой машиной из вашего салона? Или предлагать кредит тому, кому вы только что отказали в выдаче денег? В любом бизнесе есть такие клиенты, с которыми невозможно/нет смысла/сложно работать. Просто отфильтруйте их, поставьте понижающие корректировки и направьте бюджет на что-то более стоящее.

Какие преимущества дает вам таргетированная реклама

  • Получите новых потенциальных клиентов. Само собой, реклама – способ привлечения клиентов в бизнес. Но благодаря инструменту Look-alike вы привлекаете тех, кто с большей долей вероятности может купить ваш продукт или заказать услугу. Сотрудничайте только с теми, кто реально вас заряжает, кто приносит прибыль, а не убытки.
  • Заведите «роман» с вашей аудиторией. Одна из проблем бизнеса – то, что клиенты постоянно забывают о вас. Позвонят 1 раз, скачают приложение, зайдут в магазинчик – и больше не появляются. Хватит это терпеть. Благодаря новым инструментам вы сможете радовать клиентов то распродажами, то скидками, то днем открытых дверей, то неожиданными акциями и подарками. Теперь вы не просто будете продавать. Вы будете создавать фанатов вашего бренда. А дальше сарафанное радио будет работать за вас.

«Прицельная реклама», созданная под интересы и запросы отдельного клиента – главный секрет эффективности. Позвольте себе использовать прицельное таргетирование и получать отличные результаты. Пускай каждый потраченный на рекламную кампанию рубль будет приносить вам отдачу.

© 2018 Создание и продвижение сайтов в Казани.