Какой должен быть процент отказов?

Какой должен быть процент отказов?

Для продвижения сайта чем меньше процент отказов, тем лучше. Меньше отказов значит, что он полезнее. Следовательно, его место выше в ТОПе. Такова логика поисковых машин. Сложно не согласиться. Некоторым оптимизаторам кажется, что отказы ни на что не влияют. Обычно это люди, у которых сайт сразу дает ответ на вопрос. То есть посетитель пришел, узнал полезную для него информацию и закрыл страницу. Да, у них действительно формально высокий процент отказов. Но это лишь значит, что у соседних в выдаче сайтов он не сильно лучше.

Какой вообще должен быть показатель? Здесь снова разделение: Яндекс: 10-20 процентов, Гугл: 40-60 процентов. Опять же все зависит от тематики, но это средние цифры.

Главный вопрос: как понижать процент отказов. В первую очередь улучшать юзабилити сайта, то есть улучшать его дизайн и структуру. Навязчивая реклама также играет против вас. Обычно посетителю пугаются непонятных и некрасивых сайтов. И быстро закрывают страницу.

Отказы в вебмастере

Далее вопрос контента при создании сайта. Во-первых, можно элементарно написать больше. Человек будет дольше читать и дольше будет оставаться на сайте. Но это не всегда вариант, потому что на самом деле люди не любят читать. Зато можно пойти по пути улучшения качества контента, и сделать его более интересным. И даже не на конкретно взятой странице, а на всем сайте. Чтобы посетитель делал внутренние переходы.

К слову сказать, показатель отказов — штука неоднозначная. Например, покупатель решил, что он хочет купить антирадар, и попал на сайт по продаже автозапчастей. Возможно, не захочет совершать покупку онлайн. Или он просто этого не умеет. Владельцу сайта хорошо, он получил живого клиента. А вот как этот «отказ» с точки зрении гугла отразится на дальнейшей посещаемости? Большой вопрос.

© 2018 Создание и продвижение сайтов в Казани.