Как правильно составить ТЗ для копирайтера

Как правильно составить ТЗ для копирайтераГоворя о ключевых словах, стоит отметить, что внедренный в марте этого года фильтр «Бадер-Баден» существенно повлиял на количество и формат ключевых фраз в seo-тексте. Как правильно составить ТЗ для копирайтера в 2018 году?

Перед тем, как приступить непосредственно к составлению задания, необходимо определить по каким словам и фразам будет продвигаться страница сайта: для этого можно воспользоваться бесплатным сервисом Яндекс Wordstat – он позволяет получить коммерческие и информационные запросы, которые ищут в поисковой системе потенциальные клиенты.

Когда сбор ключевых слов завершен, следует провести его кластеризацию: это несложный процесс, при котором оценивается, какие из собранных слов нужно разместить вместе на одной странице, а какие отдельно. Это можно сделать самостоятельно, анализируя топ-10 выдачи поисковой системы, либо воспользоваться seo-инструментами.

Правильная кластеризация при продвижении сайта в Казани, как и в любом регионе – это очень важный момент, поскольку алгоритм ранжирования учитывает, подходят ли ваши ключевые слова под конкретный запрос пользователя.

Сбор слов завершен, приступаем к разработке дизайна страницы, после чего будет видно сколько именно нужно текста для продвижения. Большие «простыни» текста публиковать нерезультативно, поэтому рекомендуется разделить контент на тематические блоки, например для сайта строительной компании это будут: проекты домов, этапы строительства, расчет стоимости постройки, преимущества компании, отзывы клиентов.

Составление задания

При оформлении ТЗ для копирайтера для продвижения сайта в топ необходимо учитывать следующие факторы:

  1. Кратко и емко описать, что именно продвигается на странице (товары, услуги, другая информация), включая ссылку на ваш сайт и акцентирование внимания на коммерческой или информационной составляющей текста, например, если на странице продаются диваны, то нужно писать о продаже диванов, а не об их преимуществах.
  2. Продумать заголовки для каждого тематического блока с учетом ключевых фраз и их количество в тексте (одно точное и несколько морфологических).
    Важно! Чем точнее сформированы заголовки и смысл блоков – тем качественнее получиться контент.
  3. В конце задания рекомендуется указать список ключевых фраз, общий размер текста, а также требования по seo-показателям; как правило, используются следующие цифры: частота отдельных слов до 2.5%, академическая тошнота до 7%, вода до 60%, оценка по главреду больше 8 пунктов, уникальность 100%. Следует отметить, что эти факторы не являются универсальными и обязательными, но как показывает практика, качественный текст не превышает эти показатели.

Пишите интересные и полезные для клиентов тексты для вашего сайта и поисковые системы обязательно это оценят!

© 2018 Создание и продвижение сайтов в Казани.