Таргетинг и СЕО продвижение

SEO Таргетинг в продвижении сайтаЕсли у вас поток клиентов на сайт достаточно велик и вам нужно распределить его максимально грамотно, оставив только тех, кто действительно приносит прибыль, тех, кто готов у вас что-то купить, а прочих, кто не приносит нам деньги, отсеять, необходимо использовать сетевой таргетинг, который как правило входит в стоимость комплексных услуг по продвижению сайтов в Москве.

Что такое таргетинг? Это способ воздействия только на ту аудиторию, которая нужна вам в качестве клиентов, игнорируя остальных потенциальных посетителей сайта. Если люди заинтересованы и вы смогли их привлечь к себе – это определенно успех.

Заинтересованность пользователя может выражаться в нескольких параметрах, например, в заполнении формы заявки на обратную связь, приобретении товара или клике на рекламу. Существует несколько видов таргетинга, который позволяет ограничить доступ к вашему сайту, оставив его открытым для тех, кто находится в зоне достижимости.

Виды таргетинга

Виды таргетингаПредполагается существование четырех видов таргетинга, которые можно использовать как комбинированно с чем-либо или по отдельности – все это позволит увеличить целевую аудиторию на сайте.

  1. Временной таргетинг. Сложная психология человека показывает, когда он восприимчив к новой информации. Если информация сугубо общая, например, новости, то более всего человек готов читать новости в обед или утром. После обеда необходимость в прочтении новостей отпадает сама собой. Временной таргетинг также учитывает не только время суток, но и определенный день недели. К примеру, люди, которые хотят расслабиться в конце недели, начинают поиск информации не раньше, чем со среды, причем поток резко обрывается после шести вечера в пятницу. В выходные также есть определенная категория людей, которых интересуют бытовые вопросы. Таким образом, становится понятно, что временной таргетинг не менее полезен, чем иные виды, поскольку ограничивает людей по стилю жизни.
  2. Геотаргентинг или географический таргетинг – эта система, которая разделяет пользователей по географическим зонам. Удачное решение для тех, кто не хочет гостей из-за рубежа или другого региона. Как правило, коммерческая выгода направлена всегда только на жителей одного города или городского округа, реже – области, еще реже – в пределах все страны. Как правило, коммерческие проекты узкие по территориальной направленности и потому имеют не так много зон охвата. Например, никто из Москвы не продает товары через несколько регионов, потому что поставщики есть и в других крупных городах. Таким образом, логично искать клиентов, которые придут только из Москвы и области. Отсеивание ведется за счет продвижение по территориальным ключам и при помощи выделения специальных меток на карте. Нередко таргетинг настроен в поисковой системе и потому важен уже сервер, на котором находится сайт – ip также влияет на территориальные выдачи.
  3. Тематический таргетинг – наиболее простой в понимании. Реклама вашего сайта показывается только на сайтах, которые схожи с вашим сайтом по тематике. Логично показать рекламу продажи земельных участков на сайте риэлтерского агентства, например. Поиск целевой аудитории в этом случае проводится предельно просто и позволяет выбрать наиболее клиенту наиболее подходящий сайт, а сайту быстрее найти клиента.
  4. Поведенческий таргетинг – один из сложных типов, который нуждается в тонкой настройке. Поведение клиента – это набор особенностей, которые характеризуют его отношение к определенной категории людей. Возраст, пол, увлечения, социальный статус – все это имеет свое влияние при показе рекламы. Студенты заинтересованы в определенных развлечениях, причем нередко они делятся еще и по полу, социальный статус предполагает использование различных средств в получении желаемого, поэтому для активного и эффективного продвижения нужно уметь разделять людей по их типам и предпочтениям. Благодаря выбору основных человеческих параметров, можно подобрать типовую категорию людей, которые будут вашей целевой аудиторией.

Не бойтесь настраивать параметры предельно узко. Если при создании сайта вы полагаете, что это будут мужчины возрастом 25-40 лет, причем обязательно работающие, то ставьте эти параметры. Посетителей по рекламе станет немного меньше, но поток клиентов будет гораздо чище, что позволит вам получить готовую аудиторию, которая будет пользоваться вашими услугами и приобретать ваши товары. 

Не всегда это удается сделать сразу, поэтому не бойтесь ошибаться – после первых недель работы сайта станет понятнее, кто интересуется вашим проектом!

© 2018 Создание и продвижение сайтов в Казани.