PageRank Google и его зависимость от объема внешних ссылок

PageRank Google и его зависимость от объема внешних ссылокПоказатели сайта компанией Гугл оцениваются двояко. Так, например, официальный PR делится на два: тот, который обновляется достаточно редко (всего лишь раз в 3-4 месяца) и регулярно. В любом случае, важность ссылок нельзя переоценить, потому что для PR они важны. Тем не менее, важно помнить, что главнее здесь качество ссылок, которые ведут на сайт, чем их количество. Если у вас будет сто ссылок со слабых сайтов, то они не дадут того же эффекта, что 5 ссылок с хороших и качественных сайтов. Поэтому надо понимать важность проектирования создания ссылочной массы для вашего сайта.

Теперь же давайте посмотри на два типа PR, которые используются компанией Google. Один показатель обновляется всего лишь раз в несколько месяцев – к этой технологии было решено перейти для снижения нагрузки на сервера, тем более что для адекватного изменения индекса потребуется время. Поэтому PageRank, который видят вебмастера, меняется всего лишь раз в квартал, а иногда и реже. С другой стороны, есть еще и рейтинг, который меняется постоянно – в нем изменения незначительны, но он оказывает влияние на позиции сайтов в выдаче, поэтому он также важен. Зависимость от одних и тех же параметров ничуть не мешает грамотно оценивать оба показателя.

При заказе продвижения сайта в Казани в системе Гугл важно знать и о качестве ссылок. Здесь есть несколько вариантов использования ссылок на ваш сайт, поскольку сайт может быть качественным, тематическим, некачественным, но тематическим, нетематическим, но качественным и вовсе не подходящим для вашего проекта. Итого получается четыре ситуации. Разумеется, лучшая – когда ресурс, с которого идет ссылка на ваш сайт, похож тематически на ваш и в то же самое время сам является качественным. То есть, он признан системой и потому уже имеет достаточно высокий рейтинг со стороны системы Google. Это идеальный вариант. Если же вам предстоит выбирать между нетематическим и некачественным сайтом, то лучше выбрать нетематический – в этом случае главное обеспечить релевантность ссылки, а качество усилит ее. Если вы предпочитаете только тематические проекты, то проблема с качеством наоборот понизит результат выдачи, даже если темы едва ли не идентичны. Проще говоря, высокий уровень траста сайта-донора – ваше преимущество. Поскольку каждая ссылка передает только часть рейтинга, поэтому чем выше уровень сайта, с которого будет идти ссылка на ваш проект, тем лучше для вас.

Ссылки должны быть естественными. Говоря о несоответствии тематики, подразумевается незначительное расхождение. Чем более естественно смотрится ссылка на ваш сайт, тем лучше для вас, поэтому проект получит значительную поддержку. Поэтому старательно выбирайте сайты, которые будут размещать ссылки на ваш сайт, чтобы не потерять поддержку со стороны поисковой системы Google.

Особенности практического применения PR

Особенности практического применения PRПосле создания сайта рейтинг не поднимается линейно. Если вы за пару недель набрали PR 2, то это не значит, что еще за две недели вы получите +2 к рейтингу. Не факт, что будет даже +1. Правило простое – чем выше рейтинг, тем сложнее поднимать его еще выше. Поэтому очень важно понимать это и если вы добрались до PR 4 или до PR 5, то на подъем до следующего уровня вам придется потратить приличное количество времени.

Тем не менее, это не невозможно, поскольку увеличение ссылочной массы должно продолжаться. Уже не раз упоминалось, что при продвижении сайта количество ссылок должно постоянно увеличиваться ежемесячно. Поэтому для ускорения получения более высокого рейтинга со стороны Гугла, необходимо обратить особое внимание на качество ссылок. Тщательный подбор сайтов, с которых на ваш проект будет идти ссылка, позволит при меньших тратах и меньшем росте КОЛИЧЕСТВА сайтов получить большее КАЧЕСТВО ссылочной массы.

Но справедливости ради стоит отметить, что PR – далеко не единственный показатель эффективности сайта и потому не стоит гнаться за сверхвысокими показателями только PageRank от Google, потому что есть еще несколько параметров, способных увеличить эффективность вашего сайта. Главное, что стоит знать вебмастеру, который начинает увлекаться продвижением сайта строго по показателям Гугла.

  1. Есть множество других факторов, которые влияют на позицию в выдаче. Это и показатели от Яндекса, это посещаемость сайта, общая ссылочная масса, наличие социальной составляющей, поведенческий фактор, внутренняя оптимизация сайта и многие другие параметры.
  2. Нет гарантии, что сайт с PR 5 окажется выше, чем сайт с PR Не стоит оставлять ситуацию на самотек, но и усердствовать на данный показатель также не стоит, потому что есть много других, более полезных параметров, которые стоит развивать для вашего сайта. Успех складывается из набора параметров, которые обеспечивают полноценное развитие сайта.
  3. Не забывайте про незначительные на первый взгляд параметры вашего проекта. Это могут быть не описанные выше показатели, которые также влияют на выдачу вашего сайта. Тщательно изучите все, что влияет на позиции сайта в выдаче и занимайтесь равномерным развитием каждого параметра.

Таким образом, важно помнить о том, что развитие любого сайта зависит от множества параметров и порой необходимо продвинуть только один из них, чтобы подняться, но для действительно эффективного развития, стратегического продвижения с целью большой прибыли, понадобится смотреть на все параметры, в том числе и на Page Rank Google.

© 2018 Создание и продвижение сайтов в Казани.