Раскручиваем свой сайт в поисковой системе

Раскручиваем свой сайт в поисковой системеТак популярность вашего проекта будет расти день ото дня. Вы получите проект с отличным фундаментом для дальнейшего продвижения уже в течение первых недель, а это значит, что и прибыль с него будет достойная. Но нужно понимать, что двигаться в одну сторону при продвижении сайта невыгодно. Нужно работать комплексно и предлагается три направления для продвижения web сайта в Москве: формирование и использование ключей, внутренняя и внешняя оптимизация сайта.

Формирование ключевых запросов. Бюджет для сайта потребуется тем больше, чем более коммерческие запросы в нем будут присутствовать. То есть, лучше всего подобрать сайт, который будет полезен достаточно большой аудитории, но денег на раскрутку будет потрачено заметно меньше. Кроме того, здесь есть несколько особенностей, которые позволяют сэкономить. Принципиально дороже коммерческие запросы стоят из-за их окупаемости – любой запрос может принести денег в разы больше. Но если у вас небольшой бюджет, то стоит задуматься об иных способах монетизации вне коммерческих запросов и продаж.

Так, например, низкочастотные запросы в большом количестве могут привлечь на ваш сайт достаточное количество новых пользователей, которые обеспечат высокий уровень посещаемости. Если же при подборе низкочастотных ключей вы допустили ошибку, то проблема с одним ключом, который привлекает 5-10 человек в сути, вряд ли будет заметна. Если же речь идет о высокочастотном ключе, который в одиночку обеспечивает больше тысячи посетителей для вашего сайта, то потеря позиций по нему станет серьезным ударом для посещаемости.

Чтобы грамотно составить для своего сайта семантическое ядро – набор ключевых запросов различной частотности, нужно воспользоваться любым сайтом, который предоставляет статистику по запросам в различных поисковых системах. Использование сайта позволит подобрать оптимальные запросы и провести структуризацию сайта относительно подобранных ключей. Используя список запросов (он может составлять от нескольких десятков до нескольких тысяч тематических ключей), вы можете приступить к написанию статей с их использованием. Статьи можно не только писать, но и покупать на соответствующих ресурсах.

Оптимизируем сайт изнутри

Оптимизируем сайт изнутриСоздают сайт, как правило, строго по определенной тематике, поэтому главная страница непременно должна содержать высокочастотный тематический запрос. Этот ключ не просто отображает тематику сайта, но еще и становится центральным, который дополняется более узкими ключами. Количество ключей должно составлять не более 2,5% от общего количества текста. Такой объем не будет засчитан поисковыми системами, как спам, поэтому вы без проблем сможете продвигать сайт. В случае превышения заспамленная страница будет убрана из поиска, а если таких будет слишком много на вашем сайте, то он полностью упадет. Чтобы разбавить ключи, не стесняйтесь использовать разметку. Списки, абзацы, подзаголовки, выделенные элементы – все это делает страницу более живой для пользователя и адекватной для поисковой системы.

В перечень обязательных процедур при внутренней оптимизации сайта также попадает еще и перелинковка страниц. Она помогает увеличить количество ссылок на продающие страницы и на главную – большое количество ссылок упрощает процедуру продвижения сайта в целом, так что можно не сомневаться в успехе, если вы делаете все умеренно – не более 2-3 ссылок с каждой внутренней страницы.

Кроме того, нужно помнить и про иллюстрации, которые также оказывают влияние на форматирование страницы и прочие параметры. В итоге грамотная процедура оптимизации сайта изнутри поможет увеличить время нахождения человека на сайте – это важный показатель, который доказывает информативность вашего ресурса. Если среднее время пребывания клиента на сайте превышает две минуты – это хороший показатель информативности и привлеченности целевой аудитории.

Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайтаПочти в любой нише есть высокая конкуренция, которая не даст вашему сайту вырасти среди прочих проектов. Каждый сайт рвется вперед, поэтому за счет только внутренней оптимизации проекта вы вряд ли сможете добиться успеха. Необходимо принимать серьезные решения и по внешней оптимизации проекта, наращиванию ссылочной массы, а также индекса от Яндекс и Гугл.

Для этого потребуется активно вести регистрацию сайта в каталогах, оставлять ссылки на ваш проект на различных сайтах, работать над созданием имиджа проекта, а также принимать активное участие в различных обсуждениях, которые есть в социальных сетях, блогах и форумах. Нередко можно ссылаться на сайт в подписи в почте. В комментариях также можно оставлять ссылку на ваш сайт в подписи. Это запрещено лишь на некоторых форумах, но в большинстве случаев это можно сделать.

Слишком долго, нудно и вообще не хватает времени на ведение переписок с потенциальными посетителями? Тогда можно выделить некоторую сумму денег из вашего бюджета и закупить ссылок. Внешние ссылки на сайт помогут увеличить массу, получить новых посетителей, поднять рейтинг в поисковых системах. Вариант довольно неплохой, особенно в том случае, если приобретать ссылки на специализированных ресурсах. Это можно сделать очень быстро, кроме того, есть возможность провести работу автоматически – некоторые ресурсы, помогающие в раскрутке проектов, могут предложить автоматическую регистрацию вашего сайта в каталогах. Такая оптимизация хоть и стоит дороже, но предлагает большую выгоду в скорости.

Итоги обучения

В этой области раскрутки сайтов стоит особое внимание уделить правильности направления, в котором вы двигаетесь. Если вы уверены в том, что выбрали правильное направление движения, то старайтесь действовать обширнее. Ссылки, статьи и регистрации дадут больший эффект, если применять все это по отдельности. Кроме того, повышайте собственные знания по теме раскрутки сайтов – это поможет вам лучше ориентироваться в современных технологиях и позволит добиться действительно качественного продвижения вашего сайта.

© 2018 Создание и продвижение сайтов в Казани.