Продвижение в Яндексе по ключевым словам

Таким образом, если при продвижении в Яндексе по Казани у вас наблюдается стагнация или падение прироста посещений, значит, надо искать новые ключи, по которым посетителей будет больше, чтобы сайт поднялся еще выше. Для людей, которые понимают, что именно нужно сделать, это не проблема, потому что в целом подобные задания решаются очень легко. Для поиска ключевых слов помогает Вордстат, система, разработанная Яндексом для подсчета количества запросов по тому или иному ключевому слову.

Используем Wordstat

Wordstat Яндекс для поиска ключевых словЗайдя в систему и введя основной запрос своего сайта, например, «ремонт автомобилей», вы сможете узнать, сколько людей ищет подобное, какие схожие запросы есть, а какие вложенные запросы также пользуются популярностью. Например, для такого ключа схожими запросами будут «ремонт грузовиков» или «ремонт автобусов», а вот вложенными ключами станут «ремонт автомобилей своими руками» или «ремонт автомобилей в Москве». Кроме того, в подобном дереве ключей каждый ключ нижнего уровня имеет также свои схожие ключи и вложенные. Наибольшие ключи для запроса могут достигать длины в 8-10 слов, тогда как оптимальные запросы средней и малой частоты имеют длину в 3-5 слов. В Вордстат вы можете составить набор запросов для вашего сайта. Не стесняйтесь добавлять как можно больше ключей и выделять под них страницы с текстом – уникальные страницы ранжируются очень высоко, тогда как наличие сотен страниц с разнообразными ключами позволит вашему сайту собирать по разным запросам сотни и тысячи человек. Это не так сложно, как может показаться – скорее, нудно, поскольку объемы текстов можно приравнять к книге небольшого размера. Зато, если вы сможете обновлять ваш сайт несколько раз в неделю и постоянно дополнять его новыми статьями с ключами, проект поднимется очень высоко и будет хорошо цениться поисковыми системами. Важно отметить, что рассчитывая цену на продвижение сайта необходимо обратить внимание на частотность ключей: чем выше показатели - тем выше конкуренция в этой отрасли, и соответственно стоимость услуг.

Особенности ключей и оптимальная плотность

Немного об особенностях ключе уже было рассказано, но тем не менее, есть некоторые параметры, которые стоит соблюдать, чтобы понять, что именно можно сделать с вашим проектом, чтобы посещаемость выросла еще больше. Прежде всего, это различные ключи в одной статье – используйте не более 2-3 ключей в тексте, чтобы не допускать нагромождения слов. Пользуясь той же тематикой, можно отметить, что «ремонт автомобилей дешево» и «ремонт автомобилей недорого», подобранные по два раза в статье, дадут четыре слова «ремонт автомобилей», что не всегда хорошо при плотности ключа. Стоит выбирать плотность таким образом, чтобы она не превышала 5% от общего объема текста. То есть на статью в 2 000 символов не более 100 символов должно приходиться на четкие ключи. Следите за плотностью, длиной ключей, старательно подбирайте формулировки, чтобы они были вписаны верно и не бросались в глаза, как неграмотное включение в хороший текст. Если вы будете следовать этим правилам, ваш сайт сможет подняться в Яндексе гораздо выше, чем вы ожидаете.

Агентство интернет маркетинга "SEOKZN" предлагает своим клиентам качественное создание сайтов в Казани по низкой стоимости с продвижением Вашего интернет ресурса под ключ. Мы работаем как с отечественным поисковиком Яндекс, так и оказываем услуги раскрутки и оптимизации сайта в ПС Google.

© 2018 Создание и продвижение сайтов в Казани.