Прайс-агрегаторы для раскрутки интернет-магазина

Что такое прайс-агрегаторы

Прайс агрегатор Яндекс МаркетХорошим примером будет Яндекс-Маркет. Прайс-агрегатор разыскивает в сети магазины, ищет информацию о товарах и в случае успешного прохождения фильтров добавляет информацию о товаре. Но нужно понимать, что прайс-агрегаторы, как и каталоги, отличаются друг от друга по рядку параметров. Так, например, можно рассмотреть несколько различных вариантов, среди которых есть также и ozon.ru. Только надо понимать, что правильный подбор агрегатора поможет вам сделать для себя отличную раскрутку, как магазина. Нет ничего сложного в выборе сайта, потому что половина отпадает из-за несоответствия категории, некоторые можно отсечь из-за отсутствия необходимых параметров – некоторые агрегаторы не могут дать полноценных и достойных ссылок.

Отличие от магазинов

Чем прайс-агрегатор отличается от обычного магазина? Здесь предлагается информация о магазине и товаре, цены, а также параметры. Особенности позволяют посетителю агрегатора узнать, сколько будет стоить его приобретение в том или ином случае. Чаще всего подобными сервисами пользуются те людям, которые ищут для себя недорогие варианты известных брендов. Ведь в зависимости от магазина стоимость может меняться на 20 процентов в ту или иную сторону, что порой довольно много.

А потому продвижение ваших товаров может принести гораздо больше пользы при использовании агрегатора, чем иного другого проекта. Впрочем, агрегатор и сам получает ответные ссылки и известность среди пользователей, поэтому обоюдная выгода здесь заметна с самого начала.

Помощь при продвижении сайтов

Какие услуги по продвижению сайта в Москве оказывают такие порталы? Конкретная помощь заметна сразу же, особенно при открытии магазина в категории с невысокой конкуренцией. Еще больше выгоды будет в том случае, если ваши цены на самом деле ниже, чем в любом другом магазине. По этой причине использование прайс-агрегаторов полезно тем, кто еще только стартует. Но и для тех магазинов, которые существуют давно, выход на такие площадки равносилен появлению на профессиональной выставке – о вас узнает гораздо большее количество клиентов, которые в конечном итоге смогут приобретать определенные товары.

Но все же стоит отдельно заявить о том, что главное здесь – появление большого количества внешних ссылок. На каждый товар появляется отдельная ссылка в агрегаторе, поэтому общее количество данных становится гораздо больше.

Продажи или популярность?

Давайте подведем короткий итог для тех, кто ждет раскрутки сайта или же больших продаж после старта работы с прайс-агрегаторами. Если вы предлагаете действительно низкие цены, то работать будет удобно в плане доходов – именно через них пойдут основные продажи до того момента, пока сайт не будет раскручен. Для тех, кто хочет подняться по частотным фразам за счет получения дополнительных ссылок на товарные странички, получит больше выгоды за счет прямых продаж. Таким образом, в разных условиях будет больше преимуществ для продаж или раскрутки сайта, но при соблюдении всех параметров, ваш проект все равно получит бонус.

Не знаете как раскрутить свой сайт или интернет магазин? Обращайтесь к нам и мы поможем Вам достигнуть максимальных результатов в продвижении сайтов за короткие сроки.

© 2018 Создание и продвижение сайтов в Казани.