Ошибки при оптимизации сайта

Контент для продвижения

Оптимизация контента сайтаМного ошибок при продвижении сайта в топ 10 в Москве связано с контентом. Наиболее частая – отсутствие уникальности. Уникальность контента нужна для продвижения, чтобы его приняли поисковые системы. Другой вариант – когда берёте не свой контент, при этом давая ссылку на оригинал, это не противозаконно, но эффект незначителен.

Следующая распространённая ошибка — искусственная оптимизация. Естественно, создатель любого сайта старается включить в текст максимум ключевых слов, но, в отличие от новичков опытные профессионалы стремятся «не перебарщивать», ведь это заметят поисковые системы. Сайт, оптимизированный искусственно, как правило, включается в фильтр и при запросе в топ-лист не попадает.

Также оставаться «на плаву» поможет нужное число ключевых слов в контенте. Например, размер в 100 слов будет недостаточен для получения высокого положения при запросе, так как ключевых слов в нём будет не хватать, несмотря на его уникальность и качество. Также не лишним будет упомянуть о важности соблюдения правил грамматики и орфографии, этот параметр включён в фильтр поисковых систем.

Мета-теги и оптимизация

Мета тэги при оптимизации сайтаПравильное заполнение мета-тегов – обязательное условие. Самый важный тег - Title, он включает в себя заголовок, по которому поисковый робот выбирает статью. Это ключевое слово или фраза, которая описывает контент. Лучше воздержаться от применения всяких символов, таких как ()&*/<> и т.п., а также шумовых слов (вспомогательных частей речи - предлогов, союзов, междометий и т.д.)

Все ключевые слова, имеющиеся в тексте, включает в себя соответствующий тег. Не нужно ими злоупотреблять, это не поможет продвижению. Их главная задача – точное и наиболее полное описание текста. Нужно, чтобы все слова из вышеуказанного списка попадались в тексте на сайте.

За описание контента отвечает тег «description». Зачастую в «сниппет» (текст описания, который выдаёт поисковик) потом попадает именно оно; понятно, что оно предназначено для людей, соответственно, не стоит повторять частую ошибку новичков и делать из описания список ключевых слов.

Ссылки и ссылочная масса

Внешние ссылки при оптимизации сайтаПозиция страницы, которую выдаёт поисковик, во многом определяется её ссылочным весом. Многие из профессионалов придерживаются мнения, что чем больше количество ссылок – тем выше позиция. В реальности всё тоньше. Ссылки могут, как помочь, так и навредить продвижению. Например, размещение множества ссылок с некачественных ресурсов. Также плохо сказывается и их частая смена. Вес ссылки определяется длительностью её размещения. Так что, полезнее иметь 1 «долгую» ссылку, чем 10 «быстрых». Если давать ссылки с ресурсов с аналогичной тематикой, это тоже прибавляет ссылке «веса».

Следует учитывать также анкоры ссылок. Поисковая система создаёт анкор-лист из всех анкоров ссылок ведущих на страницу. Идеальный вариант – когда он содержит приблизительно тот же список ключевых слов, что и страница, и указывает её соответствие обозначенной теме.

Здесь мы указали самые часто допускаемые ошибки. К отрицательным результатам приводят и «глюки» в коде сайта или в его навигации. Спешка и нехватка знаний – основная причина ошибок, поэтому перед тем, как начинать очередной этап разработки или оптимизации сайта, старайтесь узнать все нюансы этого этапа, и приступайте, только окончательно разобравшись в них.

Для того, чтобы избежать распространенных ошибок при оптимизации веб ресурса рекомендуем Вам воспользоваться услугами профессионалов и заказать качественное продвижение сайта в Казани или по России у опытных специалистов "SEOKZN".

© 2018 Создание и продвижение сайтов в Казани.