Продвижение сайта к вершинам ТОП-10

  1. Вероятность раскрутки некачественного сайта? 

Раскрутка в топ 10Знающие люди осознают, что поисковые системы имеют тщательно продуманные требования к сайтам. Учитывается следующее: 

  • какое впечатление производит сайт; 
  • уровень технической проработки; 
  • насколько уникально содержимое и его польза; 
  • насколько сайт приятен в использовании; 
  • насколько он прост и в целом удобен для пользователя, и много других условий. 

Немногие понимают, что по разным причинам, некоторые сайты нельзя продвинуть. Если сайт – это сочетание одной анимации вкупе с визуальными «наворотами», раскрутка невозможно. Его нужно будет полностью переделать. 

Ресурсы, где система управления некачественная или автоматическая тоже трудно раскручивать. При таком подходе к управлению контентом, как правило, системы сами подбирают заглавия, ставят теги акцентирования, создают дубликаты, тем самым не давая продвинуть ресурс. 

  1. Можно ли продвинуть ресурс, основываясь на некачественных или несоответствующих запросах? 

 Наполнение ключевыми словами и их подбор для раскрутки – настоящее искусство. Как правило, новичок, берёт только одно слово, и тогда: 

  • цели сайта остались непонятны; 
  • это слово также выбрали многие другие создатели сайтов; 
  • выбранная аудитория осталась не охваченной; 
  • ресурс не раскручивается. 

Лучше всего – вообразить себя на месте целевого посетителя, чтобы понять, какие слова он наберёт в поисковике. В случае с компанией-производителем кафеля, ищущей оптовых клиентов, слово «кафель» плохо подходит на роль ключевого. Более уместными будут: 

  • «кафель оптом»; 
  • «купить кафель оптом»; 
  • «оптовая продажа кафеля» и др. 

3. Можно ли использовать Яндекс.Директ для получения запросов? 

Не следует опираться в работе на этот ресурс. Он создан для тех, кто размещает рекламу, и множество отдельных запросов, потенциально способных обеспечить трафик, там не показываются. Профессионал по продвижению в Интернет берёт «ключи», проанализировав данные по статистике. В данном случае, личный опыт – может иметь очень большое влияние. 

  1. Можно ли переходить к раскрутке, не проводя проверки запросов заранее? 

Разумеется, вы вольны подобрать запросы, сгенерировать содержимое, приступить к раскрутке, а спустя несколько месяцев понять свой промах при подборе «ключей», из-за которых выбранная аудитория осталась не охваченной. Мы учимся, наступая на собственные грабли, и, всё-таки можно «подстелить соломку» и провести проверку заранее. 

Для этого мы советуем инициировать через Яндекс.Директ рекламную кампанию путём применения выбранных «ключей». Из статистических данных и анализа результативности ключевых слов можно извлечь много пользы. Такой режим даёт возможность отбросить «холостые» запросы, которые не дают ничего для раскрутки. Поэтому, такая проверка сберегает и временные и денежные ресурсы. 

  1. Приступать к раскрутке или нет? 

Исправив недостатки, допущенные промахи и дефекты, можно начинать раскрутку ресурса в поисковиках. Здесь нужно помнить три главных фактора, которые брались в расчёт: 

  • внутренний; 
  • внешний; 
  • поведенческий. 

При работе над ресурсом профессионалу легче влиять на внутренний аспект, что непременно улучшит остальные параметры сайта. Поисковики с особым вниманием следят за любыми позитивными переменами и поощряют наиболее качественные платформы, давая им более выгодные позиции в топ-листе. Цена на сео продвижение сайта в этом случае может быть выше, чем при единовременной оптимизации, но и результат будет более стабильным и долговременным.

Наше агентство предлагает профессиональные услуги по продвижению сайтов в топ 10 поисковых систем Яндекс, Google, Rambler, Mail.ru и другие. Мы работаем над оптимизацией сайтов более 7 лет и помогаем нашим клиентам увеличивать прибыль с каждым месяцем.

 

© 2018 Создание и продвижение сайтов в Казани.