Статьи по SEO и интернет маркетингу

Как правильно составить ТЗ для копирайтера

Поисковые системы Яндекс и Google постоянно изменяют и совершенствуют алгоритмы ранжирования, по которым оценивается релевантность сайта для пользователей интернета.С начала года публикация объемного текста без качественного форматирования и оформления уже не приносит результата, даже при наличии ключевых слов.

Таргетинг и СЕО продвижение

Оценить поток клиентов на ваш сайт можно, разделив его на целевую аудиторию и нецелевую. Чем выше отношение целевой аудитории к нецелевой, тем более эффективна ваша рекламная кампания, тем лучше настроен ваш сайт и тем больше прибыли он принесет. Что представляет собой целевая аудитория сайта? Это люди, которые приходят сюда за информацией и получают ее, покупают что-либо или оставляют заявки – все зависит от особенностей самого сайта.

Продвижение сайта в Яндексе с помощью контекстной рекламы

Контекстная реклама считается одним из наиболее эффективных способов привлечения клиентов на сайт, поскольку работает она на определенную категорию потенциальных клиентов. Это значит, что лишних людей у вас на сайте не будет. Но она стоит пропорционально количеству перешедших. Это значит, что надо приложить немало усилий для настройки показа контекстной рекламы. Чем лучше проведена такая настройка, тем лучше будет отдача. В любом случае, вы не останетесь без прибыли, но ее величина и коэффициент отдачи должны быть предельно высокими. Поэтому надо посмотреть на этот удобный инструмент, который позволяет увеличивать продажи, со всех сторон.

PageRank Google и его зависимость от объема внешних ссылок

Есть два параметра, которые показывают успешность вашего проекта. Это PR (PageRank) от Google и ТИЦ от Яндекса. Оба варианта оказывают серьезное и порой даже перекрестное влияние на рекламную кампанию сайта и его продвижение в обеих поисковых системах, поэтому крайне важно поднять оба параметра для вашего сайта. Сделать это несложно, но потребуется терпение и порой немного вливаний. Для показателя PR крайне важны внешние ссылки, но здесь также можно заметить определенную тенденцию к качеству, а не к количеству ссылок.

Раскрутка в поисковиках – актуальные способы

Актуальные способы раскрутки отличаются от любого другого способа тем, что предлагают максимальную эффективность при продвижении, так что можно не сомневаться, что результат будет достигнут предельно быстро.

Раскручиваем свой сайт в поисковой системе

У вас уже есть свой сайт? Тогда нужно приложить некоторые усилия для его продвижения. Сделать это нужно, чтобы ваш ресурс стал узнаваемым, чтобы его замечали и могли в случае необходимости обратиться к нему.

Эффективное продвижение сайтов с помощью рекламы

Реклама – двигатель торговли. Неважно, чем именно вы торгуете, но результат будет достигнут в любом случае, поэтому вы без труда получите нового клиента, если позаботитесь о рекламе, которая приведет к вам новых посетителей. Какую рекламу выбрать, что принесет наибольшую эффективность и как лучше всего продвинуть свой сайт?

Продвижение сайта с помощью контента

Контент – сердце любого сайта. Чем он лучше, тем больше постоянный посетителей будет на сайте, тем больше будет прибыль – ведь если у вас уже есть определенное количество постоянных посетителей, то ваш сайт наверняка приносит прибыль.

Работающие способы внешней оптимизации сайта

Внешняя оптимизация важна для каждого сайта. Это может быть ваш «родной» проект или сайт, в котором вы просто принимаете участие, но на самом деле гораздо лучше и удобнее будет выбрать небольшой план с различными типа продвижения.

Работающие способы внешней оптимизации сайта

Грамотная презентация сайта в интернете поможет получить большое количество новых клиентов, которые до этого просто не знают о существовании вашего сайта. Кроме того, важно выделить огромный объем работы до проведения этой презентации. Сделать нужно прилично. И самое главное кроется в том, что работа, которую нужно выполнить, начинается до создания основных элементов сайта, тогда как многие приступают к ней только когда сайт уже создан. На самом деле, проектирование этапов продвижения должно проводиться заранее.

Плюсы поискового продвижения сайтовПоисковые системы предлагают вебмастеру до 90% всего трафика, причем даже с упором на прочие способы доставки посетителей на ваш сайт, минимальная доля на поисковики не составит менее 40%. Поэтому игнорирование наиболее прибыльного и достойного варианта продвижения сайта просто неразумно.

Продвижение в яндексе по ключевым словамГлавное в поисковой системе – ключевые слова, по которым пользователи всемирной паутины могут найти ваш сайт. Ключи могут быть короткими и длинными, некоторые известные проекты даже построены на достаточно длинных запросах, например «как сделать что-то своими руками». Причем подобные проекты пользуются особенной популярностью, несмотря на то, что общее количество низкочастотных запросов не так велико. Так что же это такое? На самом деле, это практически магия слов, которая позволяет продвигать сайт все выше и выше. Здесь получается небольшая зависимость, которая может стать фатальной для тех, кто не видит из нее никакого выхода. Ведь чем больше посещений, тем больше ранг сайта и тем выше он поднимается в поисковой системе, чтобы получить еще больше посещений.


отличие SEO от SMOЕсли вы собираетесь оптимизировать собственный портал, то нужно понимать, что инструментов для этого потребуется несколько. Нельзя работать при помощи одного рекламного инструмента, поскольку однобокость развития не позволит в дальнейшем получить достаточное количество посетителей на сайт (причем посетителей живых и работающих). Кроме того, расшириться будет гораздо сложнее.

Поэтому SEO и SMO – это два главных помощника оптимизатора сайта. Чем же отличаются эти два вида оптимизации, которые нужно уметь использовать максимально грамотно? По сути, первый направлен только на поисковые системы, тогда как второй, изначально созданный для социальных сетей (Social Media), поможет также добиться лучших показателей в поисковике, но при этом также добавит немало положительных моментов для продаж или живых посетителей за счет увеличения потока клиентов с социальной сети. Поэтому развитие в двух направлениях действительно дает гораздо больше, чем вы могли подумать, потому что поток клиентов растет с двух источников.

Прайс агрегаторы для продвижения сайтовРаскрутка сайта при помощи статей и каталогов не устаревает, но дает все меньше эффективности, которая так нужна людям, которые намерены быстро развить собственный проект. Что именно можно и нужно сделать для магазинов, которые за 2016 год почти удвоились в количестве? Вариантов огромное количество, но использовать прайс-агрегаторы вполне реально для того, чтобы сообщить пользователю о наличии магазина именно с теми ценами, которые ему нужно. причем иногда важнее даже не столько продать товар, сколько заявить о себе. В любом случае, прайс-агрегаторы для интернет-магазинов представляют собой эффективное и современное решение, которое поможет избежать серьезных трат.

Страница 1 из 2

© 2018 Создание и продвижение сайтов в Казани.