г. Казань, ул. Родины 7 к. 6

Статьи по SEO и интернет маркетингу

Использования цитат не влияет на ранжирование в Google

Джон Мюллер из Google недавно рассказал об использовании элемента blockquote, заявив, что он не рассматривается каким-либо особым образом. Он ответил на посте в Reddit пользователю, не расценивает ли Гугл содержимое в цитате как дубликат контента с другого сайта. Короче говоря, ответ - нет. Google будет сканировать контент так же, как и все остальное. Алгоритм оценит если цитата действительно нужна, или же является просто копированием чужого контента.

72% людей использовали голосовой поиск с помощью цифрового помощника в 2019 году

Исследование, проведенное Microsoft в 2019 году, о принятии голосовых технологий потребителями, показывает, что большинство людей используют голосовой поиск. Microsoft Voice анализирует использование технологий с поддержкой голоса, таких как интеллектуальные цифровые помощники. Согласно отчету, к 2020 году 75% домов будут использовать эту технологию. Вот краткое изложение основных выводов специалистов, которые конкретно относятся к голосовому поиску: 72% людей используют голосовой поиск через персонального цифрового помощника.

Новые бизнес-инструменты для Facebook Messenger

Facebook делает Messenger еще более полезным для бизнеса с помощью инструментов, предназначенных для получения потенциальных клиентов и назначения встреч.

Во вторник на конференции F8 в Фейсбуке вышла серия сообщений, связанных с мессенджерами, с новыми функциями, доступными для бизнеса и обычных пользователей. Вот некоторые ключевые выводы конференции.

Безопасный путь к успеху с гостевыми постами

Самый безопасный способ доступа к гостевым статьям - не думать о них как о проектах по созданию ссылок. Думайте о них как о способе рассказать о вашем сайте, вашем продукте или вашем сервисе.

Как только о площадке узнает достаточное количество людей, спрос на него растет, и люди начинают ожидать, что они увидит ваш сайт в поисковой выдаче. Google ранжирует страницы, которые пользователи ожидают увидеть, веб-страницы с ответами, на которые алгоритм поисковой системы должен найти ответ.

Базовый аудит ссылочного профиля: красные флаги

От нерелевантных обратных ссылок, не относящихся к теме, до различного анкорного текста, в профиле обратных ссылок нередко можно обнаружить проще говоря мусор. Если таких ссылок 1-2, то можно не беспокоиться, но в сочетании с другими красными флагами могут возникнуть проблемы. Вот несколько лучших советов о том, на что следует обращать внимание при аудите профилей ссылок. Эта небольшая статья поможет вам понять, почему нужно проводить хотя бы базовый аудит ссылок, и на какие вещи обязательно обращать внимание.

Проблемы в SEO у старых брендов

Учитывая растущую важность бренда в SEO, кажется жестокой иронией, что многие старые бренды, похоже, испытывают трудности с продвижением в сети. Сейчас как никогда много сайтов известных брендов в различных состояниях стагнации и еще более разочарованных SEO-менеджеры, которые пытаются предотвратить эту стагнацию.
Несмотря на всемирную узнаваемость бренда и другие установленные преимущества, которые должны стимулировать рост, реальность такова, что имя не гарантирует успеха в SEO.

Почему аудит конкурентов сложен

Прежде чем мы углубимся в тему, давайте рассмотрим основные принципы аудита местных конкурентов. По сути, вы ищете контраст - выбираете набор брендов, чтобы обнаружить метрики, которые, по-видимому, делают один из них доминирующим в локальной органической поисковой выдаче.
С помощью этой информации можно разработать стратегию, чтобы найти, что перенять у текущего лидера, и затем превзойти его, сделав это лучше на своем сайте.

Как Google измеряет ценность ссылок?

Сегодня поисковая система "Google" измеряет ценность ссылок многими очень сложными способами, в которые я не собираюсь вникать, и они в любом случае не публикуют большинство из них. Но у нас есть много информации о том, как они думают о ссылках, в том числе такие вещи, как: более авторитетные интернет сайты всегда будут иметь больший вес, когда будут ссылаться на вас. Давайте разберем еще некоторые аспекты, на которые стоит обратить внимание.

5 важных шагов, чтобы ускорить бэкэнд веб-сайта

Прежде чем мы перейдем к конкретным шагам, которые могут помочь вам ускорить работу вашего бэкэнда, давайте определимся, что мы подразумеваем под этим понятием. В целом это все, что входит в хранение данных, включая саму базу данных и серверы - все, что помогает сделать функционирование веб-сайта таким, каким необходимо (без учета визуально взаимодействия, например, встроенный html-редактор). Для получения дополнительной информации можно почитать наши предыдущие статьи, однако обратимся к сегодняшней теме.

3 идеи распространения контента для бренда

При создании правильный и выгодной контентной стратегии в 2019 году нужно учесть много вещей. Мало того, что онлайн – бизнес растет все быстрее, чем когда-либо, так еще и конкуренция не отстает. Есть немало типов контента (социальные сети, пресс-релизы, гостевые посты) и способов достичь вашей целевой аудитории. Но прежде чем делать постинг, нужно определить, каких целей вы хотите достичь с его помощью.

5 тактик для привлечения трафика на сайт помимо SEO

Не удивительно, что привлечение качественного трафика на ваш сайт является ключом к повышению конверсии и увеличению дохода любой организации. В конце концов, если люди не посещают ваш бизнес в Интернете, они, безусловно, не будут совершать никаких покупки в онлайне, либо обратятся к конкурентам. В настоящее время SEO является эффективной стратегией роста, но есть и другие интересные и неочевидные методы.

Баланс креативности и SEO в написании контента

В сфере поисковой оптимизации (SEO) контент является королем. Будь то ваш личный сайт, посты в блоге или гостевые посты, контент - неотъемлемая часть эффективной оптимизации. Однако не весь текст, который пишут современные копирайтеры, положительно влияет на рост позиций. Только уникальные и высококачественные материалы дают хороший результат при комплексном продвижение любого интернет проекта.

Внешний СЕО спам и как с ним бороться

Не секрет, что в России и во всем мире малый бизнес сегодня очень уязвим в интернете, особенно для спама и кибер атак в SEO. Как следует из названия, следствием их нередко бывает понижение позиций вашего сайта на страницах результатов поисковой системы (SERP). Как оперативно выявить, избавиться от такой проблемы и не допустить ее появления вновь отвечают сотрудники отдела интернет маркетинга компании "СеоКзн".

Ключевые стратегии успеха в мобильном маркетинге

С появлением в этом десятилетии мобильного рынка маркетологи должны постоянно следить за тем, как адаптировать свою работу для мобильного пользователя. Отчет известных российских интернет-изданий по тенденциям 2018 года показывает, что более половины из 5,9 часов, которые люди тратят в интернете каждый день, приходиться мобильные устройства. Сегодня уже не достаточно просто иметь версию сайта для телефона, нужно изменить ее полностью под мобильный формат.

Страница 1 из 4

© 2019 Создание и продвижение сайтов в Казани.