Статьи по SEO и интернет маркетингу

Баланс креативности и SEO в написании контента

В сфере поисковой оптимизации (SEO) контент является королем. Будь то ваш личный сайт, посты в блоге или гостевые посты, контент - неотъемлемая часть эффективной оптимизации. Однако не весь текст, который пишут современные копирайтеры, положительно влияет на рост позиций. Только уникальные и высококачественные материалы дают хороший результат при комплексном продвижение любого интернет проекта.

Внешний СЕО спам и как с ним бороться

Не секрет, что в России и во всем мире малый бизнес сегодня очень уязвим в интернете, особенно для спама и кибер атак в SEO. Как следует из названия, следствием их нередко бывает понижение позиций вашего сайта на страницах результатов поисковой системы (SERP). Как оперативно выявить, избавиться от такой проблемы и не допустить ее появления вновь отвечают сотрудники отдела интернет маркетинга компании "СеоКзн".

Ключевые стратегии успеха в мобильном маркетинге

С появлением в этом десятилетии мобильного рынка маркетологи должны постоянно следить за тем, как адаптировать свою работу для мобильного пользователя. Отчет известных российских интернет-изданий по тенденциям 2018 года показывает, что более половины из 5,9 часов, которые люди тратят в интернете каждый день, приходиться мобильные устройства. Сегодня уже не достаточно просто иметь версию сайта для телефона, нужно изменить ее полностью под мобильный формат.

Как увеличить трафик в праздничный сезон?

Работа над продвижением сайта необходима в течение всего года, но знаете ли вы, что вы должны настраивать SEO на предстоящие праздники? Согласно опросу UPS и Comscore, 51 процент опрошенных клиентов заявили, что предпочитают совершать покупки в Интернете. Они сказали, что поисковые системы помогают найти идеальные подарки, советы о том, как провести праздничную вечеринку и праздничные рецепты.

Google вводит знаки качества

Американская поисковая система "Google" официально запустила новую программу, которая называется «Trusted Stores» или в переводе на русский язык «Надёжные магазины». При помощи этой инициативы можно будет узнать про самые лучшие компании в сети представляющие интернет-магазины. Все коммерческие площадки по продаже товаров, которые положительно отметятся, получат специальный значок качества, который будет виден потенциальным клиентам.

«Яндекс.Аудитория»

Не так давно был запущен новый сервис «Яндекс.Аудитория», который умеет делать вашу рекламу еще более точной и четкой. А это значит, что продажи/обороты увеличиваются. Быть может, пришло время придать ускорение вашему бизнесу? Теперь клиенты получают индивидуальное предложение от компании. Да такое, что отказаться от которого невозможно! А вы видите, как стремительно растут ваши продажи. Выбирайте только лучших клиентов вместе с технологией look-alike!

Вопрос о том, как ускорить индексацию интересует практически каждого владельца молодого сайта. Индексация происходит после посещения ресурса поисковыми роботами и передачи информации в базу данных.

Вопрос о том, как ускорить индексацию нового веб-проекта интересует сегодня практически каждого владельца молодого сайта. Индексация происходит после посещения ресурса поисковыми роботами и передачи информации в базу данных. Однако не всегда это происходит так быстро как хотелось бы, можно ли как-то повлиять на скорость этого процесса, не нарушая правила популярных поисковых систем Яндекса и Google? Давайте разбираться.

Google работает с новым алгоритмом, индексируя Java и AJAX

По сообщению представителей американской поисковой системы Google их специалисты начали внедрение новых алгоритмов для улучшения ранжирования интернет сайтов, в частности это коснулось элементов веб страниц, которые появлялись методами динамической генерации. Эксперты концерна заявили, что такой контент является интересным для пользователей сети с их точки зрения, и заслуживает правильной индексации поисковым роботом.

Какой должен быть процент отказов?

Как только поведенческие факторы ранжирования стали набирать популярность и реально влиять на позиции, вебмастера заинтересовались: из чего же они складываются. Оказывается, отказ для поисковой системы Гугла и отказ для Яндекса — разные вещи. Яндекс: короткие посещения (до 10 секунд), либо очень длинные, но без активных действий. Гугл: здесь по жестче, посещение ровно одной страницы на сайте.

Оптимизация сайтов – от простого к сложному

Самая большая ошибка владельцев многих сайтов недостаточная оптимизация. Умный владелец интернет-ресурса должен понимать, что сайт создается не только для того, чтобы произвести внешнее впечатление. Конечно многие используют вебсайт исключительно в качестве информационного портала о своей продукции для партнеров, но с развитием сети все больше и больше покупателей решают свои потребности в интернете, и оптимизация призвана помочь им в этом.

Продвижение сайта самостоятельно: основные моменты

С учетом нововведений поисковыми системами и произошедшими изменениями в алгоритмах поиска, который направлен теперь преимущественно на качество сайтов и их контента все же старые методы раскрутки продолжают оставаться эффективными. Одним из наиболее мощных инструментов по-прежнему являются социальные сети, для их использования не нужны особенные технические знания, однако есть и другие методы.

Как быстро привлечь посетителей на сайт?

В наше время предприниматели, владельцы бизнеса и простые пользователи интернета хотят получить известность благодаря собственному оригинальному сайту, многие просто хотят открыть собственный интернет-магазин и немного подзаработать на продаже популярных товаров без магазинной наценки. Вот только большинство из них сталкиваются с проблемой отсутствия посетителей, в чем секрет коммерческого успеха начинающего веб-проекта?

Продвижение сайтов как важная составляющая рекламной кампании

Сегодня интернет предлагает множество возможностей и перспектив для развития своего бизнеса и увеличения продаж. Создаются всевозможные онлайн-магазины, на сайтах размещается реклама товаров и услуг. Но для того, чтобы все это функционировало правильно и продуктивно, необходимо качественное продвижение сайтов, осуществляемое специализированными компаниями, которые руководствуются правилами интернет-маркетинга и традиционного маркетинга в целом.

Что означает частота поискового запроса

НЧ – СЧ – ВЧ – это сокращение от вида частоты запроса, которые вводят пользователи интернета для поиска интересующей их информации. Каждый из них имеет свою расшифровку. НЧ – низкочастотный запрос, СЧ – среднечастотный запрос, ВЧ – высокочастотный запрос. Думаю, с расшифровкой здесь все понятно. Теперь давайте разберемся, зачем нужно их использовать для продвижения сайта, и какая между ними разница.

Страница 1 из 3

© 2018 Создание и продвижение сайтов в Казани.